Уважаемый amatti73, большое спасибо за предоставленную информацию, только получая обратную связь от потребителей нашей продукции мы можем улучшить качество обслуживания наших клиентов.Сообщение от amatti73:
вот мои первые шаги...
понял я что лучше сразу к специалистам обратиться а не самому пол-года ковыряться - время дороже всего! нашел в каталоге овен дистрибъютеров в украине и конкретно в днепропетровске.
начали общаться с инженером - я ему описал техзадание подробно.
через 3 дня они мне уже выслали счет на оплату.
внимательно изучив счет - определили что много позиций тупо впарили - позже они с этим согласились и подтвердили что это можно убрать а другие компоненты заменить на аналогичные и не худшего качества.
кстати от техники овен они меня сразу и категорично отговорили - мол кодесис - геморная среда программирования и нам потом тяжело ее будет перепрограммировать и обслуживать!!!!
предложили все практически фирмы ловато...
мы от их услуг отказались - все равно овен по лучше будет и роднее как никак!
Цель нашей компании - чтобы такие случаи не могли возникать в принципе!!
В этой ситуации я думаю Вы столкнулись , с человеческим фактором, а не политикой компании, на Вас решили нечестно заработать конкретные сотрудники. Просьба написать в личку фамилии этих людей..
Мы обязательно разберемся с этим фактом и предпримем адекватные меры по недопущению подобного в дальнейшем!
Я же могу порекомендовать, как вариант, Вам воспользоваться конкуренцией на рынке - и обратится к другим дилерам на Украине представляющим ТМ "ОВЕН", список найдете на сайте.
Спасибо за Вашу лояльность и настойчивость в выборе продукции "ОВЕН".




Ответить с цитированием