Не совсем понимаю, о чём речь.
Могу приложить фото шильдиков мотора, ПЧВ и все параметры настройки ПЧВ (для наглядности можно открыть программой для ПЧВ Delta - не помню названия).
Подскажите, что не так было.
Не совсем понимаю, о чём речь.
Могу приложить фото шильдиков мотора, ПЧВ и все параметры настройки ПЧВ (для наглядности можно открыть программой для ПЧВ Delta - не помню названия).
Подскажите, что не так было.
Специально посмотрел - номинальный ток 5,10 А (совпадает с шильдиком), максимальный ток 120% (по умолчанию в ПЧВ).
Что нужно было менять?
У вашего ПЧ этот параметр наверно называется порог выходного тока, надеюсь сами разберётесь, я же вам написал в преведущем посте, что нужно сделать, а как, у Вас голова на плечах должна быть или попросите того кто в этом разбирается!
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.
С таким назаванием параметр 2-33
Этот параметр про сигнализацию на одном из дискретных выходов.
Тогда ищите другой параметр, отвечающий за ограничение выходного тока, Вы меня не слышите, я уже писал об этом, Вы наверно понимаете, что если двигатель заклинило, ПЧ должен аварию показать, а не продолжать работать как ни в чём не бывало!
Вот овенские ПЧ, от них двигатель просто запустить проблематично на уставках по умолчанию, всякие ошибки сыпятся!
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.