Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 13 из 13

Тема: Проблема с версией модулей МВ110-224.8А И МУ110-224.16Р

  1. #11

    По умолчанию

    В данном случае работаю электромехаником на судне, поэтому насчёт электрических моментом всё прекрасно понимаю. Было просто не понятно, решил разобраться в ситуации.
    Несколько раз постукал по модулу и контакты разомкнулись, буду использовать реле в разрыве на 24 вольта.
    Всех благодарю за момощь

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrei51 Посмотреть сообщение
    В данном случае работаю электромехаником на судне, поэтому насчёт электрических моментом всё прекрасно понимаю. Было просто не понятно, решил разобраться в ситуации.
    Несколько раз постукал по модулу и контакты разомкнулись, буду использовать реле в разрыве на 24 вольта.
    Всех благодарю за момощь
    Номинальный ток катушки клапана какой ? Катушку клапана надо обязательно зашунтировать диодом.
    Последний раз редактировалось IVM; 22.12.2024 в 16:19.

  3. #13

    По умолчанию

    Честно, не помню сколько номинальный ток на клапане (он там не большой), но поставлю диод, всё имеется в наличии.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.08.2024, 10:17
  2. ПЛК110-60 + МВ110-32ДН+МУ110-16Р+МУ110-8И Проблема Modbus RTU
    от Diesel_spb в разделе ПЛК (среда MasterSCADA 4D)
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.05.2021, 10:00
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.03.2015, 01:00
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 12:13
  5. Адресация модулей МВ110, МУ110 по Modbus
    от taranur в разделе Эксплуатация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 12:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •