Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 81

Тема: Возможность параллельной работы ПЧВ на один двигатель.

  1. #61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Party3AH Посмотреть сообщение
    Действительно, не многие знают, что электроны не "бегают" в металле, а взаимодействие зарядов происходит через изменение электромагнитного поля.
    А что есть электрический ток? Не направленное ли движение заряженных частиц? А что за заряженные частицы в металле?

  2. #62
    Пользователь Аватар для Сергей0308
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Галактика Андромеды (M31)
    Сообщений
    9,440

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eugene.A Посмотреть сообщение
    А что есть электрический ток? Не направленное ли движение заряженных частиц? А что за заряженные частицы в металле?
    Я пожалуй дополню, но так как направление движения меняется 50 раз в секунду, на практике это будут колебания электронов с амплитудой, как товарищ подсказал, в десятые или даже сотые доли миллиметра, фактически они будут стоять на месте!
    Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
    справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.

  3. #63

    По умолчанию

    Никакое электрическое поле не произведёт ни джоуля работы, пока заряженные частицы не сдвинутся с места.
    Вот чем отличается раскалённая докрасна железяка от холодной? Не движением ли атомов? Но железяка же лежит, никуда не двигаясь? Можно дальше рассуждать о фактически неподвижных атомах, пока не схватишь железяку голой рукой.

  4. #64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OlegM Посмотреть сообщение
    Общепромышленных ПЧ имеющих синхронизацию по частоте и, самое главное фазе, не существует. У Сименса есть решение - несколько параллельно подключаемых силовых модулей, управляемых одним общим блоком управления. Но в вашем случае, во-первых, обмотки придётся запараллелить, а, во-вторых, стоить это будет дороже компрессора.
    Возможно Вы не поняли вопроса. Обмотки двигателя уже по умолчанию в параллели. Я изначально и задал вопрос, (возможно неудачно).
    Как из двух частотников сделать один ведущий, а во втором оставить только силовой блок, чтобы получилась мах.устойчивая синхронизация?

  5. #65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Party3AH Посмотреть сообщение
    А почему бы не попробовать запускать двигатель от ПЧ 22 кВт, после запуска подключать вторую обмотку через пускатель?
    ПЧ плавно разгоняет, ограничивая пусковой ток, далее одновременно отключаем ПЧ и включаем пускатель. Либо настроить необходимое время одновременной работы на двух обмотках, через ПЛК или реле времени.
    В общем, вместо теории предложил бы перейти к практике - ограничить токи, поставить автоматы, настроить ПЧ и смело запускать.

    П.С.: Тема интересная, двигателей таких не встречал. Но обсуждение про движение электронов - это прям моё почтение. Действительно, не многие знают, что электроны не "бегают" в металле, а взаимодействие зарядов происходит через изменение электромагнитного поля.

    Проблем с запуском и так нет. Можно запустить хоть на одной, хоть сразу на двух обмотках. Но, есть одно но, которое повторяют не в первый раз:
    На одной обмотке двигатель не работает от слова совсем! Он за счёт пускового броска осиляет на одной обмотке только провернуть, далее уже начинает по мимо всего расти давление в компрессоре, он просто остановится если не включить следующую обмотку. Рекомендуемое значение между включением обмоток составляет всего 0.5сек. Частотником на одной, он даже скорее всего не разгонит вообще.
    Собственно не запуск интересует, а дальнейшее регулирование оборотов, для поддержания заданного давления.

  6. #66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OlegM Посмотреть сообщение
    А смысл? Компрессор и с помощью пускателей нормально запускается. А ваш совет "смело запускать" может окончится сгоревшей обмоткой двигателя. Давать такие советы можно только из собственного опыта. Так что лучше дальше фантазируйте про электромагнитные поля.
    Если прописать рабочие значения обмотки для пчв, он думаю не спалит, но и двигатель не разгонит, а скорее всего просто сразу уйдет в защиту по перегрузке. И да, Вы правы, с запуском проблем нет, нужно регулирование.

  7. #67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей0308 Посмотреть сообщение
    Я пожалуй дополню, но так как направление движения меняется 50 раз в секунду, на практике это будут колебания электронов с амплитудой, как товарищ подсказал, в десятые или даже сотые доли миллиметра, фактически они будут стоять на месте!
    Движение электронов, вследствие приложенного постоянного или переменного напряжения создает ток. Электроны не стоят на месте!!! Они либо двигаются в одном направлении (постоянный ток), либо колеблются. Работа создается в обоих случаях. И потери происходят на сопротивлении проводника.

    При подключении к частотнику мотора компрессора ориентируемся на схемы.

  8. #68
    Пользователь Аватар для Сергей0308
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Галактика Андромеды (M31)
    Сообщений
    9,440

    По умолчанию

    Для обычного человека неестественно называть колебания электронов с амплитудой в 1/10 десятую миллиметра движением, в смысле это противоречит его обычным понятиям!
    Например мы завели двигатель автомобиля(трактора) колебания корпуса в разы больше, но никто не говорит что автомобиль с запущенным двигателем движется, когда он не движется!
    Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
    справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.

  9. #69

    По умолчанию

    [QUOTE=Сергей0308;446432]Для обычного человека
    Аааа, так тут собрались обычные человеки, а мы-то, пустились в высокие материи! Электроны там, поля, частоты...

  10. #70
    Пользователь
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    23..93..123
    Сообщений
    1,799

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей0308 Посмотреть сообщение
    Для обычного человека неестественно называть колебания электронов с амплитудой в 1/10 десятую миллиметра движением, в смысле это противоречит его обычным понятиям!
    Например мы завели двигатель автомобиля(трактора) колебания корпуса в разы больше, но никто не говорит что автомобиль с запущенным двигателем движется, когда он не движется!
    Эй, вы точно специалист? Может семак возьмем и двушку пиваса и в переход лохов щемить?
    Вы оперируете понятиями космического масштаба и космической же глупости(С) (Профессор Преображенский к/ф Собачье сердце)...В общем вперед, с лопатой конюшни чистить...

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Шаговый двигатель
    от Mihai в разделе ПЛК2хх
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.04.2024, 17:07
  2. ПР-КИТ + шаговый двигатель
    от alek-epapu в разделе Программируемые реле
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.05.2022, 10:24
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.12.2020, 15:53
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.02.2014, 19:20
  5. Возможность работы с МСД200 в режиме Slave
    от SergeyN в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 10:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •