Показано с 1 по 5 из 5

Тема: MasterSCADA 4D INT_TO_BITS

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikolay861 Посмотреть сообщение
    Если честно, я ST вообще не понимаю, c# я просто хорошо знаю, и был очень рад что в мастерскаде он есть, а то мне было бы совсем плохо, так же я и фбд юзаю конечно же, потому что как и лд, все контролеры на них программируются, но в мастерскаде фбд очень ущербный.
    Там знать нечего, например есть переменная типа WORD (UINT) с именем Mask, чтобы распаковать 0 бит (типа BOOL) пишите b0:=Mask.0;
    бит 1 пишите b1:=Mask.1;
    бит 2- пишите b2:=Mask.2; и т. д. до бит 15

    Можно писать в одну строку
    b0:=Mask.0; b1:=Mask.1; b2:=Mask.2; b3:=Mask.3; ....... b15:=Mask.15;
    Последний раз редактировалось kondor3000; 19.12.2023 в 22:11.

Похожие темы

  1. MasterScada 4D
    от Fart123 в разделе Master SCADA 3
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2018, 10:47
  2. MasterSCADA 4D и ST
    от Эдуард_Н в разделе Master SCADA 3
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.05.2017, 18:19
  3. MasterScada 3.2
    от ~Sergey~ в разделе Master SCADA 3
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 16:49
  4. конвертация проекта из Masterscada 3.5 в Masterscada 3.4
    от Сергей_SPB в разделе Master SCADA 3
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 16:56
  5. MasterSCADA и ШД
    от sgm в разделе Трёп (Курилка)
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 05:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •