Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 87

Тема: Каскадное управление четырьмя насосами

  1. #41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergej_ Посмотреть сообщение
    ...
    А по теме, ...
    Здесь не по теме.. Надо мне было это раньше сказать. Переносите в "Треп". А то то модераторы снесут!

  2. #42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от По самые по... Посмотреть сообщение
    Здесь не по теме.. Надо мне было это раньше сказать. Переносите в "Треп". А то то модераторы снесут!
    Пусть модераторы и перенесут. Мне действительно интересно, может быть пригодиться, напишите в лс.

  3. #43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergej_ Посмотреть сообщение
    Это вполне реализуется штатно на ПЧ, возможно ПР не потребуется. Добавляется плата расширения, после полного разгона при каскадном, двигатель переключается контактором к сети, ПЧ крутит следующий, и т.д. до 4 насосов. Если интересно, напишите лс, ссылку кину. Вот выдержка: Каскадное управление насосами (до 8 шт): периодическое чередование двигателей (по времени); Каскадное управление с переменным/постоянным мастером (ПИД); Чередование по времени + каскадное управление с переменным/постоянным мастером (ПИД).
    Вы говорите про ATV310? Но наработка никак не решится самим ПЧ. Отправьте в личку, что вы там нашли)

  4. #44
    Пользователь Аватар для Сергей0308
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Галактика Андромеды (M31)
    Сообщений
    9,438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergej_ Посмотреть сообщение
    Возможно такие есть, но немного. Я конечно не могу судить за повсеместно, все регионы, города и прочие условия разные, но то что неподалеку -театр абсурда, По другому не назвать, я далек от финансовой части законодательства в этой части, но сдается что она далека от совершенства. Как говорит мой знакомый : канализационная труба сродни нефтяной.))
    С другой стороны , в небольших н.п. в несколько тысяч (десятков тысяч) человек электрика то грамотного сложно найти. Чуть что посложней , встают в ступор и учиться не хотят. Извиняюсь за офф-топ.
    А по теме, т.е. Вы считаете не правильным коммутировать раскрученный электродвигатель? Почему можете сказать? Это не противоречит РЭ, мало того, опция изготовителем специально предусмотрена. Самому не приходилось так подключать, хотя ПЧ этой фирмы в эксплуатации несколько штук, и ни с одним проблем не было. Если опыт отрицательный есть поделитесь, полезно будет.
    Ещё до применения ПР, так сказать на дискретных элементах, делали шкаф управления куттера. Там по другому и нельзя сделать, то есть ножи раскручивается на первой скорости примерно до полутора тысяч оборотов в минуту затем выключается пускатель(контактор) первой скорости и включаются два пускателя(контактора) второй скорости, двигатель раскручивается примерно до 3000 оборотов в минуту! Сразу запустить двигатель со второй скорости не представляется возможным, он гудит но не вращается! Так что иного способа перехода на вторую скорость не предусмотрено как переключение на неё после раскручивания на первой скорости, переключение происходит быстро, не более 0,1 секунды и всё прекрасно работает!

    DSC_6640.JPG

    https://1drv.ms/i/s!Ajt45Gqxss8pq_4p...XGOvQ?e=6PHIZV
    Последний раз редактировалось Сергей0308; 05.11.2023 в 18:16.
    Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
    справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.

  5. #45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей0308 Посмотреть сообщение
    Ещё до применения ПР, так сказать на дискретных элементах, делали шкаф управления куттера. Там по другому и нельзя сделать, то есть ножи раскручивается на первой скорости примерно до полутора тысяч оборотов в минуту затем выключается пускатель(контактор) первой скорости и включаются два пускателя(контактора) второй скорости, двигатель раскручивается примерно до 3000 оборотов в минуту! Сразу запустить двигатель со второй скорости не представляется возможным, он гудит но не вращается! Так что иного способа перехода на вторую скорость не предусмотрено как переключение на неё после раскручивания на первой скорости, переключение происходит быстро, не более 0,1 секунды и всё прекрасно работает!

    https://1drv.ms/i/s!Ajt45Gqxss8pq_4p...XGOvQ?e=6PHIZV
    Ну так здесь другая история, ПЛК ПЧ переключает напрямую полностью раскрученный двигатель, типа как контактор байпаса УПП. А другой двигатель каскада переключается к выходу ПЧ и он им рулит, пока не возникнет необходимость подключить третий и т.д. И это специально заточенный производителем алгоритм. Возможно там требования к быстродействию контакторов есть. Почему у меня и возник вопрос к протестующему, с одной стороны решение производителя ПЧ, с другой мнение уважаемого коллеги. Аргументы же должны тоже быть какие-то , если человек утверждает что так нельзя.

  6. #46
    Пользователь
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    13,001

    По умолчанию

    Было бы нельзя, не было бы готовых щитов с таким режимом работы и такой комплектации, когда несколько насосов и при этом один ПЧ.
    Например у WILO такие есть точно

  7. #47
    Пользователь Аватар для Сергей0308
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Галактика Андромеды (M31)
    Сообщений
    9,438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melky Посмотреть сообщение
    Было бы нельзя, не было бы готовых щитов с таким режимом работы и такой комплектации, когда несколько насосов и при этом один ПЧ.
    Например у WILO такие есть точно
    Кстати, не со всеми ПЧ так можно делать, некоторые производители запрещают ставить коммутирующие аппараты между ПЧ и двигателем(типа пускателей), в этом ограничение, так сказать по "электрической" части!

    С УПП как раз никаких проблем не возникает, тупо шунтируются клеммы УПП контактами пускателя, в смысле, не надо снимать питание двигателя от УПП перед включением пускателя! С ПЧ это немного сложнее, но тоже не трудно сделать, в смысле, сделать останов на выбеге, то есть практически мгновенно прекращается питание двигателя от ПЧ, затем выключается пускатель ПЧ(коммутирующий выход ПЧ с этим двигателем) и включается другой пускатель, напрямую от сети подающий питающее напряжение на двигатель!
    Последний раз редактировалось Сергей0308; 05.11.2023 в 17:22.
    Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
    справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.

  8. #48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей0308 Посмотреть сообщение
    Кстати, не со всеми ПЧ так можно делать, некоторые производители запрещают ставить коммутирующие аппараты между ПЧ и двигателем(типа пускателей), в этом ограничение, так сказать по "электрической" части!
    Вы правы есть такое дело, но не этот случай. Этот вариант прямо в РЭ ПЧ прописан.

  9. #49
    Пользователь Аватар для Сергей0308
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Галактика Андромеды (M31)
    Сообщений
    9,438

    По умолчанию

    Я к тому, что, в нашем конкретном случае, для двигателя это более щадящий режим, чем с ноля стартовать с пускателя, в смысле, Вам надо это осознать! Разумеется, он предпочтителен, кто не согласен, пусть с пускателя запускают, нечего в ПЧ лезть! Я бы предпочёл при каскадном регулировании иметь ещё одно УПП, как говорят, на весь колхоз, для плавного запуска дополнительного насоса(ступени), чтобы ПЧ не дёргать при регулировании! ПЧ будет "дёргаться" только при ротации или аварии, что существенно реже, во много раз!
    Последний раз редактировалось Сергей0308; 05.11.2023 в 18:56.
    Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
    справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.

  10. #50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melky Посмотреть сообщение
    Было бы нельзя, не было бы готовых щитов с таким режимом работы и такой комплектации, когда несколько насосов и при этом один ПЧ.
    Например у WILO такие есть точно
    Все глазья проглядел.. Нашол только с ПЧ на каждый насос Wilo W-CTRL-SK-712/w

    Добавлю картину (функции)
    изображение_2023-11-05_191443276.png
    Последний раз редактировалось По самые по...; 05.11.2023 в 19:14.

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Каскадное управление насосами
    от Borobeska в разделе ПЛК2хх
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.04.2023, 10:26
  2. каскадное управление регуляторов КТР
    от Никита2020 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.10.2021, 16:02
  3. КАСКАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    от kukla100 в разделе ПЛК1хх
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.04.2020, 11:54
  4. каскадное управление тэнами с пид
    от Keldish в разделе Программируемые реле
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.09.2017, 16:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •