Показано с 1 по 10 из 81

Тема: Может кто подскажет про частотник?....

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EVGEN_ Посмотреть сообщение
    Старшие товарищи и в том числе kondor3000, утверждают, что не обязательно, я то ка раз за внесение основных параметров с шильдика. В общем мнения разделились
    Не ленись, вбивай параметры двигателя. Это универсальный вариант.

  2. #2
    Пользователь Аватар для EVGEN_
    Регистрация
    04.07.2015
    Адрес
    Казахстан, город Петропавловск
    Сообщений
    715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IVM Посмотреть сообщение
    Не ленись, вбивай параметры двигателя. Это универсальный вариант.
    Лень тут вообще не при чем! Тут скорее всего, стоит ли делать ААД движку, у которого нет шильдика?

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EVGEN_ Посмотреть сообщение
    Лень тут вообще не при чем! Тут скорее всего, стоит ли делать ААД движку, у которого нет шильдика?
    "Не зная броду - не суйся в воду!"(народная примета). Вы как ПЧ-то выбирали?

  4. #4
    Пользователь Аватар для EVGEN_
    Регистрация
    04.07.2015
    Адрес
    Казахстан, город Петропавловск
    Сообщений
    715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от По самые по... Посмотреть сообщение
    Вы как ПЧ-то выбирали?
    Вы не поняли. Сейчас никакой проблемы нет. Но, есть разговор о том, стоит ли ААД делать движку без шильдика. Это так сказать вопрос на будущее.
    Вроде как выяснили, что нельзя. В принципе тогда вопрос закрыт.

  5. #5
    Пользователь Аватар для Сергей0308
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Галактика Андромеды (M31)
    Сообщений
    9,438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EVGEN_ Посмотреть сообщение
    Вы не поняли. Сейчас никакой проблемы нет. Но, есть разговор о том, стоит ли ААД делать движку без шильдика. Это так сказать вопрос на будущее.
    Вроде как выяснили, что нельзя. В принципе тогда вопрос закрыт.
    Вы используете ПЧ в скалярном режиме, Вам должна быть до лампочки ААД, она же для векторного режима ПЧ!
    Последний раз редактировалось Сергей0308; 29.07.2023 в 15:08.
    Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
    справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей0308 Посмотреть сообщение
    ... Вам должна быть до лампочки ААД, она же для векторного режима ПЧ!
    Это где такое вычитали? Вот Фуджи-->
    изображение_2023-07-29_151630026.png

    изображение_2023-07-29_151959235.png

  7. #7
    Пользователь Аватар для Сергей0308
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Галактика Андромеды (M31)
    Сообщений
    9,438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от По самые по... Посмотреть сообщение
    Это где такое вычитали? Вот Фуджи-->
    изображение_2023-07-29_151630026.png

    изображение_2023-07-29_151959235.png
    Это же принципиальное положение, в смысле, в скалярном режиме выходное напряжение прямо пропорционально выходной частоте, всё(больше ни от чего не зависит)!
    Последний раз редактировалось Сергей0308; 29.07.2023 в 15:42.
    Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
    справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.

  8. #8
    Пользователь Аватар для EVGEN_
    Регистрация
    04.07.2015
    Адрес
    Казахстан, город Петропавловск
    Сообщений
    715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей0308 Посмотреть сообщение
    Вы используете ПЧ в скалярном режиме, Вам должна быть до лампочки ААД, она же для векторного режима ПЧ!
    Да, я знаю, что ААД для векторного режима.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EVGEN_ Посмотреть сообщение
    Да, я знаю, что ААД для векторного режима.
    Где вычитали, вопрошаю?
    Вот из Данфоса -->

    Автоматическая адаптация двигателя (ААД) представляет собой алгоритм для измерения электрических параметров двигателя, когда двигатель неподвижен. Это означает, что сама функция ААД не создает никакого крутящего момента.
    Функция ААД используется при вводе системы в эксплуатацию и проведении оптимизации настройки преобразователя частоты для
    применяемого двигателя. Эта функция используется, в частности, в тех случаях, когда заводские настройки не применены для подключаемого двигателя.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •