Уважаемый Geka.высылаю Вам схему пульта для испытания двигателя
Схема проверена.особенность схемы в том что после экстренного останова кнопкой "СТОП" для корректной работы устройства перед новым запуском с самого начала нужно включить и выключить ПР110.В остальном все как просили и даже больше -на выходах ПР (2,3,4) вы можете наблюдать какой режим в данную минуту отрабатывается выход2-1режим(10-2),ВЫХОД3-2режим(5-1),выход4-3 режим(20м-10м)
Последний режим будет отрабатываться в цикле до нажатия кнопки "стоп"
Со скорым появление счетчиков со сбросом можно будет избавиться от выключения устройства.Замечу что выключение устройства требуется только если была нажата кнопка "стоп" в первом или втором режиме.Если вы нажали "стоп" для завершения испытания в 3-режиме ,то выключать устройство нет необходимости.
Пользуйтесь на здоровье![]()




Ответить с цитированием