Нужно зайти в аккаунт и удалить прибор, который привязан через этот шлюз.
Нужно зайти в аккаунт и удалить прибор, который привязан через этот шлюз.
Добрый день.
Подскажите, в чем разница ошибок 255 и 11?
Добрый день! Боюсь, что в OwenCloud не предусмотрено ошибки с кодом 11. А описание ошибки 255 во вложении: Снимок.PNG
Случилось не предусмотренное )
2022-07-26_14-05-58.png
Инженер по продуктам «ПЛК и модули»
e-mail: i.masterenko@owen.ru | skype: i.masterenko_owen
255 ошибка включает в себя анализ работы шлюза и клауда, а исключения из документации modbus относятся только к обмену по протоколу modbus.
Инженер по продуктам «ПЛК и модули»
e-mail: i.masterenko@owen.ru | skype: i.masterenko_owen
255 - нет ответа от шлюза (облако послало запрос в шлюз и не дождалось ответа от шлюза). Нет связи между шлюзом и облаком.
11 - нет ответа от прибора (шлюз ответил, что на переданный через порт RS-485 запрос никто не ответил - нет связи с самим прибором). Нет связи между шлюзом и прибором.
Последний раз редактировалось EFrol; 26.07.2022 в 18:21.