Дело было так: скомпоновали заказные параметры приборов. Нет и нет. На рецепшн сказали мол, проверка на предприятии, мол, раньше сентября не ждите....
Дело было так: скомпоновали заказные параметры приборов. Нет и нет. На рецепшн сказали мол, проверка на предприятии, мол, раньше сентября не ждите....
Добрый день.
Мне жаль, что Вы столкнулись с трудностями при заказе.
И в то же время пока не совсем понятно, о какой проверке идет речь и какие возникли сложности.
Я бы хотела помочь Вам прояснить ситуацию. Для этого не могли бы Вы написать мне в личные сообщения свой контактный номер и удобное время для звонка?
Менеджер по продукту | Программируемые реле
email: m.milchakova@owen.ru
Прошу прощения за задержку с отправкой на замену нового ПЧВ, он будет отгружен дилеру завтра, 21 августа.
С уважением, начальник СЦ ОВЕН.
Забрал-таки... Самовывоз - это отдельная история. КМК, возможно добавить на оф.сайт пошаговую инструкцию по местонахождению пункта самовывоза. (для людей, редко посещающих пром.зоны). это незаймет много места на сервере, НО существенно сократит потерю нервных клеток клиентам, которые, в свою очередь, направят свои денежные потоки не в аптеки, а прямиком в кассу ОВЕН. . Одно вытекает из другого: оч. неудобно, что касса работает лишь до 16. Успел тютелька-в-тютельку. И в аптеку тоже.
Эээээ.... Так вроде самовывоз с оплатой наливом вообще за пределом Компрессора?
И план на сайте есть.
А так да, давно пора ко всем адресам давать ГНСС координаты.
А я картами гугл воспользовался.Screenshot_2019-09-04-10-05-09-881.jpeg