к тому, что потратить от 1,5 часов до 3-х дней на освоение нового продукта - это непозволительная роскошь и губительно для бизнеса.
и вообще, цитируя одного умного человека: "это не правильно, что надо что-то думать..."
к тому, что потратить от 1,5 часов до 3-х дней на освоение нового продукта - это непозволительная роскошь и губительно для бизнеса.
и вообще, цитируя одного умного человека: "это не правильно, что надо что-то думать..."
господа. давайте все таки сбавим обороты, и воздержимся от резких высказываний.
по делу. лично я проблем с использованием продукции овен, не испытывал. в том числе и с пониманием документации. однако раз пользователям что-то не нравится, то может стоит к ним прислушаться.
предлагаю. данную тему снести полностью, а в разделе курилка создать тему с предложениями о доработке документации. в ней пользователи будут давать конструктивные предложения.
Я знаю то, что я ничего не знаю. Но другие не знают и этого. (Сократ).
в самом деле - тема немного раскалилась. а дело только в том, что мануалы пишут специалисты, часто не обращающие внимания на те мелочи, которые для новичков чрезвычайно важны. если я до перехода к ПЛК работал в Delphi, то описание процесса программирования для меня во многом воспринимается как чтение букваря студентом 5-го курса (советского ВУЗа, конечно). Но т.к. я никогда до этого не имел дело с сетевыми технологиями, то даже в приведенных примерах подключений я как дуб - дерево хвойное. А разбираться "с нуля и во всем", когда над головой стоит руководство с фразой "ну и что ты расхваливал этот ОВЕН, когда дело не двигается" - малоприятно. для техподдержки даже не знаю как вопрос правильно сформулировать (ну не специалист я в этой теме), а по понятному описанию и в спокойной обстановке разобрался бы. Поэтому полностью поддерживаю Snipera007 в плане создания темы по документации. Поверьте - это нужно многим, ведь иногда из-за какой то мелочи тормозятся конкретные (и далеко не малобюджетные) проекты. Всем удачи!
хм...
с продукцией овен, приборами, и плк вообще (как классом)познакомился около 2-х лет назад.
может в силу моего технического образования, мне не составило труда разобраться в технической документации...
а через три месяца после начала работы на данном направлении, уже сдавал первую систему... (это не значит что все три месяца я только "по букварю" сидел и писал программу.) скорее наоборот - она была сделана "в обеденный перерыв", и у меня, так же как и у многих здесь над душой тоже стоит руководство и пытает, "когда?"
да, вопросы возникают, однако в большинстве случаев решаются чтением руководств, сайта и форума.
А я программировал еще foxbase под дос 3.30, и с тех пор занимался черт знает чем, и сейчас закончил котельную на 500Квт в перерывах
между фрезерованием на ЧПУ, и именно там будет стоять этот ПЛК63. И поверьте я в своем кругу считаюсь грамотным специалистом. Но у меня нет возможности экспериментально, на глазах заказчика, при свете переноски накинутой на шину, опрашивая форум на предмет отличий решений предоставленных в качестве примера и реального положения дел, добиваться результата. то что вы делали впятером в овновской лаборатории, люди делают в одиночку в чисто полевых условиях, поэтому документация это как библия и только природный руский оптимизм замешанный на авантюре позволяет людям приобретать приборы овна в надежде что все получится как надо. в то время как для Aso мелкая приработка тогоже simens на обучении - гигантский бизнес, хотя на самом деле они пытаются ценами отдалить дилетантов типа меня от работы с приборами, либо поднять
их профессионализм до приемлемого уровня, прежде всего чтоб не уронить престиж фирмы в глазах конечного потребителя, того киповца
или кочегара, в моем случае, который обрывает телефон тех поддержки.
Но именно кочегар будет тем человеком которого послушает начальник когда тот заявит что прибор мягко говоря не соответствует... .
А причиной будет недостаток документации к прибору которую ваши специалисты не посчитали нужным набить одним пальцем, В то время
как результатом будет падение обьемов продаж и снижение уважения к отечественной продукции. Где вытут треп нашли непонятно. Самое смешное что весь этот програмный мусор который опрашивает кнопки, выводит и счелкает релюшкой у вас есть в изобилии, осталось только откоментарить, привести в порядок и напечатать и половина форума удовлетворенно разойдется гордясь собой и овном. Почему вы себе вредите в малом, преодолев сложное и подставляя нас по крупному понять невозможно, и это раздражжает. С уважением юннкиповец.
Последний раз редактировалось юнный киповец; 30.11.2009 в 06:55.
"...но у меня нет возможности экспериментально, на глазах заказчика, при свете переноски накинутой на шину, опрашивая форум.." - позвольте уточнить.
куплен прибор, не знакомый, сразу установлен на объект и началась приемка? это нормально? может я не в теме и сразу подключать к объекту в норме вещей?
ну... с комментированием в программах, а самое главное - с правильным, красивым кодом в примерах - дела и правда не особо хорошо... сужу по 2-3 примерам с форума.
да, такое красивое оформление тоже время занимает. техподдержка со стороны разработчиков по сути их собственная инициатива, никак не оплачивается и тратить на написание красивых примеров много рабочего времени не получается.
уважаемый юный киповец!
тот кто определяет маркетинговую политику, скорее всего по форумам не сидит.
а уважаемые "пользователи" просто отрабатывают свои бабки.
бодаться с ними, бессмысленное дело.
количество нареканий на описаловки преходит все мыслимые пределы.
заказчики расползаются по сименсам, термодатам, термолюксам и минитермам.
я делаю просто, сажусь, и пишу свою инструкцию киповцам, кочегарам, и прочей обслуге, в той части, где им необходимо внедряться. себе дешевле обходится.