Цитата Сообщение от Чили-Рома Посмотреть сообщение
Прибор от 23.11.2018г
У меня тариф постоплатный для Планшета (тоже Билайн, кстати). Зареган на юр.лицо.

Не пойму что творится. Опрос приборов стоит раз в минуту. До 27 числа все норм было, график без разрывов шел сплошной линией, а сейчас сплошные дыры, а то и вовсе пунктиром температурная кривая. Даже не знаю на кого грешить. Обнова же была 18 числа. И после нее все работало неделю, как часы.
Может за эту неделю сервак у Овена засрался и тупить начал? А может Билайн какую подлянку подложил...
Роман, здравствуйте.

У Вас в опросе более 1300 параметров (и оперативные, и конфигурационные), для которых период опроса стоит 30-60 секунд. Полный опрос всех параметров по всем приборам длится более периода "отсутствия данных", что вызывает генерацию события "Прибор не на связи" - именно эти периоды и отмечены серой заливкой на графике. Т.е. у Вас опросился прибор А1, пока опросились остальные приборы висящие на шлюзе A2...AN прошло, допустим 6 минут. Для прибора A1 выставлен "период отсутствия данных" 5 минут и для него будет создано соответствующее событие. Ранее проблема могла не наблюдаться, поскольку для оперативных параметров был увеличен приоритет, а конфигурационные в таком случае могли вообще не опрашиваться.
Вам может помочь один из следующих вариантов (или их комбинация):
1) Увеличить количество шлюзов
2) Увеличить настройку параметра "период отсутствия данных"
3) Выставить периоды опроса параметров (конфигурационные, оперативные, управляемые) соответственно разумной необходимости. Например, вряд-ли нужно опрашивать 200 конфигурационных параметров какого нибудь ТРМ раз в 60 секунд.
4) Разобраться с приборами, на опрос которых возвращается ошибка 255 - "Нет данных".