И вдруг запахло жареным.... http://www.owen.ru/forum/showthread.php?t=30549.
Дату выпуска прибора сможете сказать?
И тариф м2м типа? Или обычный, пользовательский?
И вдруг запахло жареным.... http://www.owen.ru/forum/showthread.php?t=30549.
Дату выпуска прибора сможете сказать?
И тариф м2м типа? Или обычный, пользовательский?
Последний раз редактировалось e.filatov; 04.02.2019 в 17:04.
Прибор от 23.11.2018г
У меня тариф постоплатный для Планшета (тоже Билайн, кстати). Зареган на юр.лицо.
Не пойму что творится. Опрос приборов стоит раз в минуту. До 27 числа все норм было, график без разрывов шел сплошной линией, а сейчас сплошные дыры, а то и вовсе пунктиром температурная кривая. Даже не знаю на кого грешить. Обнова же была 18 числа. И после нее все работало неделю, как часы.
Может за эту неделю сервак у Овена засрался и тупить начал? А может Билайн какую подлянку подложил...
Роман, здравствуйте.
У Вас в опросе более 1300 параметров (и оперативные, и конфигурационные), для которых период опроса стоит 30-60 секунд. Полный опрос всех параметров по всем приборам длится более периода "отсутствия данных", что вызывает генерацию события "Прибор не на связи" - именно эти периоды и отмечены серой заливкой на графике. Т.е. у Вас опросился прибор А1, пока опросились остальные приборы висящие на шлюзе A2...AN прошло, допустим 6 минут. Для прибора A1 выставлен "период отсутствия данных" 5 минут и для него будет создано соответствующее событие. Ранее проблема могла не наблюдаться, поскольку для оперативных параметров был увеличен приоритет, а конфигурационные в таком случае могли вообще не опрашиваться.
Вам может помочь один из следующих вариантов (или их комбинация):
1) Увеличить количество шлюзов
2) Увеличить настройку параметра "период отсутствия данных"
3) Выставить периоды опроса параметров (конфигурационные, оперативные, управляемые) соответственно разумной необходимости. Например, вряд-ли нужно опрашивать 200 конфигурационных параметров какого нибудь ТРМ раз в 60 секунд.
4) Разобраться с приборами, на опрос которых возвращается ошибка 255 - "Нет данных".
Начальник бюро разработки серверного программного обеспечения
email: d.syabitov@owen.ru
Откуда столько? Это, что все конфигурационные параметры, напротив которых стоит галочка, каждые 60с опрашиваются?
Сделайте общий бокс снятия галочек (это на будущее, конечно) - это я сейчас заманаюсь их снимать на 30 приборах! Мне кроме температуры от ТРМ ничего не нужно.
Сейчас поснимаю - это ускорит опрос?
Вот оно че. Я думал - это какая-то серверная настройка. В любом случае мне более критична быстрота опроса главных параметров.Полный опрос всех параметров по всем приборам длится более периода "отсутствия данных", что вызывает генерацию события "Прибор не на связи" - именно эти периоды и отмечены серой заливкой на графике.
Вот она где собака зарыта! Крайняя обнова виновата.Ранее проблема могла не наблюдаться, поскольку для оперативных параметров был увеличен приоритет, а конфигурационные в таком случае могли вообще не опрашиваться.
Затраты на шлюзы и работу по прокладке до каждого UTP-шкиВам может помочь один из следующих вариантов (или их комбинация):
1) Увеличить количество шлюзов
Не подходит. Ну или на крайний случай оставлю.2) Увеличить настройку параметра "период отсутствия данных"
Это точно - они мне вообще не нужны.3) Выставить периоды опроса параметров (конфигурационные, оперативные, управляемые) соответственно разумной необходимости. Например, вряд-ли нужно опрашивать 200 конфигурационных параметров какого нибудь ТРМ раз в 60 секунд.
Они просто отключены. Не все приборы работают в одно время с другими. Какие-то емкости - варят, какие-то - в простое.4) Разобраться с приборами, на опрос которых возвращается ошибка 255 - "Нет данных".