всем доброго вечера! неужели никто не сталкивался с подобной проблемой...я конечно понимаю, что вопрос может быть немного глупый, и решение его достаточно простое...но все таки, кто сталкивался или кто просто в курсе, подскажите пожалуйста...интересует именно работа с дискретными датчиками...например, у каких то моделей трм (например, у трм138в) уже на "борту" имеются барьеры искразащиты, то есть они уже сразу идут во взрывозащищенном исполнении...а как по этому поводу обстоят дела с плк...просто видите, помимо аналоговых датчиков, мы снимаем также сигналы с датчиков положения клапанов (festo - кие краны), которые расположены непосредственно на самих кранах, а также датчики предельного уровня, которые также имеют только два уровня сигнала - "есть" или "нет"...и эти сигналы поступают напрямую в плк и модули мдвв...возможно, в этом случае и нет тех проблем, которые решаются с помощью барьеров искразащиты в случае с аналоговыми сигналами...просто незнание данного вопроса и побудило его задать...за ранее благодарен за все ответы и предолжения.