Слишком наворочено с тензодатчиком, думаю нужно контролировать вращение шкива двигателя.
Слишком наворочено с тензодатчиком, думаю нужно контролировать вращение шкива двигателя.
Что значит контролировать вращение? Скорость, обороты, угол поворота? До каких пор он должен вращаться? Что даст команду на остановку двигателя?
значит у вас есть винтовая пара ,если нужно вращение преобразовать в линейное перемещение .Считаем импульсы и останавливаем вращение в зависимости от пути (высоты пачки),потом реверс до концевика вверх
электронщик до мозга костей и не только
И.е. вращаться должен, пока не заклинит? Какая мощность двигателя, какое передаточное число редуктора, или что там у вас? Ничего не сломается при этом? Ведь после отключения двигателя момент инерции ротора продолжает действовать. Тогда есть ещё способ - по току отслеживать. Такой способ применяется в электроприводах клапанов, стеклоподъёмниках. Но, чтобы не сжечь двигатель, не мешает это дело продублировать таймером. Да и о тепловой защите не забыть.
По импульсам с датчика Холла тоже можно детектировать остановку двигателя. Нужно по фронту импульса запускать таймер задержки выключения. Когда таймер выключился - значит, мотор встал, взводить триггер блокировки двигателя. Такой способ видел на приводах шнеков для сыпучих материалов. Правда, не раз это приводило к поломкам муфт. Они умышленно изготавливались из чугуна, работали в качестве сухаря.
Не силён в лоджике, не подскажу как конкретно реализовать.
Последний раз редактировалось Eugene.A; 14.01.2018 в 19:41.
да что за ерунду вы придумываете?
ставится 2 датчика на определенные при настройке верхнее и нижнее положение.
нижнее положение- это нож до конца в упор.
высота стопы значение какое тут имеет?
я других гильотин никогда не встречал.
или выложите фото хотя-бы.
по току- полный бред. не будет это работать.
Все верно ,если бы это был пневмо или гидро привод ,но почему то у него электропривод ,который при упоре (остановке) может и сгореть ,может там даже ПЧВ нет ,мы же не знаем ....
электронщик до мозга костей и не только
ПКП1 устройство управления и защиты электропривода задвижки без применения концевых выключателей
Контроль положения задвижки: – в ПКП1Т – по времени ее перемещения и току, потребляемому электродвигателем; – в ПКП1И – по числу оборотов вала и периоду следования импульсов, поступающих с датчика на валу задвижки
http://www.owen.ru/catalog/ustrojstv...zhki_oven_pkp1