
Сообщение от
Rannir
Да, все виды информирования которые Вы предоставляете я попробовал. Очень хорошо (мне лично для событий нравится Telegram). Задал вопрос по причине того, что у меня есть установки, которые стоят у заказчиков. Я осуществляю их обслуживание и тех. поддержку. Заказчики только эксплуатируют установки по прямому назначению и возиться с настройками в приложении и кучей лишней информации им просто некогда и не нужно, а иногда и вредно. В облаке есть выбор отправки смс для каждого события, то есть я могу индивидуально для каждого объекта выбрать, какое событие посылать заказчику. В телеграмме, либо приложении на заказчика будет валиться куча инфы, которая предназначена для обслуживающего персонала (вплоть до того что прибор не на связи, зачем пугать заказчика). К тому же у всех разные телефоны и по разному работают с приложениями и не факт что информация дойдет. А смс 100% прилетит, а больше и не нужно. В итоге, я лично хотел бы иметь возможность более гибко делить события на 2 группы: обслуживающий персонал и заказчик (если можно как то настроить, что бы это в телеграмм выполнялось вообще отлично). Если предложите еще какие то варианты супер.