Легко отделались.
У одного из "фашистских" производителей оборудования попытались заказать электромагнитный клапан на воду. Производства, кстати, другой фирмы. Запросили 1500 европейских рублей, плюс расходы на пересылку, сроки 3 недели.
В результате, нашли точно такой же, того же производителя (комплектухи, не оборудования) за 1500 российских руб. В наличии.
А теперь вопрос:
Какую-такую "интеллектуальную собственность" защищал производитель оборудования, не указав в спецификации запчастей артикль производителя комплектующих, а только свой "внутренний"?
Производитель оборудования боится, что эксплуатант бросит свой бизнес и начнёт копировать оборудование?
Или ищет дурнее себя чтобы "не разориться по экономическим причинам"
Как Вы думаете, каковы шансы этого производителя продать ещё один комплект своего оборудования клиенту, которому показали свой "сервис" в таком виде?






Ответить с цитированием