в общем-то да. минимум 2 битный, в идеале - n-бит.
собственно, о чём речь
есть стандарты, обозначения на принципиальных схемах запорно-регулирующей арматуры, электрических двигателей и механизмов, средств автоматизации, как по стандарту DIN, так и по ГОСТ. И нужно стандартное ГОСТовское изображение арматуры(про насос другой разговор) типа такого
image051.png
и цветами отображается состояние арматуры - закрыто/открыто
2bit switch.JPG
при этом цвет 1 - это бит№1(=1), цвет 2 - бит №2(=1). Это минимум.
а в идеале, если бы ещё привязать бит№3 - контакт SF электродвигателя, и красить фон или окружность двигателя при отключении - вас бы просто носили на руках
Я не могу сказать крупному заказчику, что я плевать хотел на ТЗ, на его корпоративные требования, на его корпоративные стандарты (которые калька с ГОСТа и DIN, потому что генподрядчик китайцы, технологи немцы, EPC контракторы итальянцы, генпроектировщики китайцы и тд) , на его операторов, которые задают вопрос, глядя на то, что предлагается в Конфигураторе - что это такое?
вот такая вот задача у нас. На данном этапе мы кое-как согласовали документацию, но к наладке на объекте мы должны сделать
может я что-то не понял. Да, можно подсунуть другое "изображение" для состояния Выкл к примеру, перед этим его нарисовав (отдельная блин работа!) и загрузив в библиотеку, но моя самодельная картинка будет статической картинкой, а не настраиваемым элементом, я не могу картинке настроить цвет, фон, заполнение, рамку и т.д. - во вкладке "Цвет". Нужна настройка. Вот я про что.практически для любого элемента можно настроить внешний вид через загруженные изображения (кнопка Библиотека)
Ладно, сами всё нарисуем, но дайте хотя бы простую инструкцию в чём рисовать и как интегрировать, чтобы можно было настраивать элемент
или сделайте импорт библиотек формата flb.
Потому как загрузить в дефолтную библиотеку покемонов и трансформеров - это конечно здорово, спасибо ребята, я посмеялся, но хотелось бы поддерживать отечественного производителя без насилия над собой.
п.с. И кстати - у панелей W***k в редакторе работает отображение элементов в состоянии 0, 1, и т.д..
У вас это не работает. точнее работает, но только для анимированных элементов.
А я просто хочу посмотреть, как у меня будет выглядеть весь экран в состоянии всех битов =1, всех битовых индикаторов, скрытых надписей, переключателей и тд
или я не разобрался до конца в интерфейсе?






Ответить с цитированием