Да вы хоть вагон ананасов съешьте, только прежде объясните с чего это внутреннее реле приварит свои контаеты, когда пускатель с катушкой переменного тока подклинит и сердечник не сомкнется.
В этом случае индуктивное сопротивление катушки с сердечником уменьшится и общее сопротивление то же. Ток в катушке естественно возрастет, но не настолько, что контакты внутреннего реле перегреются и заварятся. Пострадает прежде всего катушка пускателя, которая может перегреться. Вот если она перегреется настолько, что витки обмотки в итоге спекутся и ее сопротивление упадет практически до нуля, то ток действительно скакнет. Но до того как ток скакнет до небес должен сработать автоматический выключатель, который присутствует в любой схеме.
Последний раз редактировалось Вольд; 06.04.2017 в 22:27.