-
Ac2 - проверка работоспособности???
был приобретен АС2 для работы с УКТ38-Щ4.ТС при подключении к компьютеру OPM 1.2 demo опрашивает прибор, но ответа не получает.
кабель от АС2 к компьютеру брался модемный и еще один распаивался по инструкции, результат один и тот же.
пробовал подключать к ноутбуку через докстанцию usb->com там OPM пишет что прибор выключен.
можно как-то проверить сам АС2?
-
Ситуация один в один.
Понимаю что прошло много времени но все же, скажите, удалось ли вам решить эту проблему, и если да то как?
-
Добрый день !
Полагаю все упирается в настройки. Сам бы проверил параметры порта (для Windows XP -Панель управления/ Система/Оборудование/Диспетчер устройств/Порты и далее...
Смотрю параметры порта.
В OPM смотрю по пути - Изменить прибор. В случае необходимости привел бы в соответствие параметры связи в OPM с параметрами порта.
Но мне сдается, что вы все это прошли. Тогда извините.
С уважением
-
Оборудование связанно следующей цепочкой:
[ПК] --- USB ---> [RS-232] --- модемный кабель ---> [AC2] --- токовая петля ---> [УКТ38-Щ4.ТС]
COM - Порты в ПК настроены и проверены.
Запускаю терминал, отсылаю произвольный пакет байт и их же принимаю в приемном буфере.
(Все согласно описанию проверки работоспособности прибора АС2 из руководства по эксплуатации.)
На основании этого делается вывод что:
- COM порты в системе работают исправно.
- Прибор АС2 работает.
- Все участки провода целые (если искусственно разорвать участок токовой петли то отправленные байты в приемный буфер не попадают).
И да, скорость обмена на УКТ38 выставленна 9600.
Что еще может быть неверно?
-
Если сам прибор измеряет и отображает все верно, АС2 работает, параметры связи согласованы то тупиковая ситуация.
С уважением
-
Может кому то пригодится. По вышеописанной причине сервисная служба признала прибор неработоспособным. Проблема решилась заменой прибора по гарантии.
-
Все описанное один в один. Сдал приборы в ремонт. Поставили диагноз: АС2 исправен, неверные настройки УКТ38-Щ4.АТ.Как следует из перечня выполненных работ по изделию установили скорость 9600 и проверили работоспособность. Фактически УКТ 38 как показывал зеленые черточки в ОРМ последней версии так и показывает, числовые значения не выводятся. Техподдержка молчит, что делать далее ума не приложу, опять что ли сдать в ремонт?
-
попробуйте установить опрос из OPM раз в 10-15 секунд
-
установил 15 сек - результат тот же самый
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума