Работает, но фиг отличишь обрыв от ошибок при таком помаргивании. Попробовал оторвать один слейв, потом занизил таймаут(пошли ошибки но связь есть). Картина получилась очень похожая. Вот ести бы побитно по шине каждый слейв видеть?
Работает, но фиг отличишь обрыв от ошибок при таком помаргивании. Попробовал оторвать один слейв, потом занизил таймаут(пошли ошибки но связь есть). Картина получилась очень похожая. Вот ести бы побитно по шине каждый слейв видеть?
Так error1 это первый слейв, а error2 второй. Вот тебе и побитно.
Там неправильно сделано: при опросе очередного слейва ошибки на всех остальных сбрасываются. Надо как-то так:
Проверить не на чем пока.
Скорость 19200. Я понимаю что "error1 это первый слейв, а error2 второй", я говорю о том, что ошибки от обрыва отличаются тем, что обрыв весит постоянно, а ошибки промаргивают периодически. А пример Yegor то-же самое, только вид сбоку . Ясное дело, что можно залачить ошибку через RS. Как отличить обрыв от ошибки?
Нет, не получится. У вас ошибки актуальны только на момент опроса слейва. У меня - всегда.
Никак, потому что обрыв это частный случай ошибки.Как отличить обрыв от ошибки?