melky - 1. где в ОЛ симуляция в реальном времени ?
2. где подсветка линий логической 1 ?
+1
удобство сильно ускоряет и анализ и разработку...
melky - 1. где в ОЛ симуляция в реальном времени ?
2. где подсветка линий логической 1 ?
+1
удобство сильно ускоряет и анализ и разработку...
А я думал опыт ,исходя из мнения -тяжело в учении ,но легко в бою .А оказывается вон оно как-лежа на диване удобно воевать...
электронщик до мозга костей и не только
rovki опыт приходит гораздо быстрее, когда ПО интуитивно понятно и не надо каждую секунду лезть в справку.
И когда алгоритм уже практически отлажен, нет необходимости ждать целую "вечность" отсчета миллисекунд, пока переменная из 0 перейдет в 1, я и так уже об этом знаю... Иногда важно замедление, а иногда оно вредно.
Василий Кашуба - это невозможно если есть блоки Write to FB, и в ОЛ в принципе невозможно реальное время, так как есть ограничение на период и время цикла, задаваемые в режиме эмуляции.
+ когда много элементов на экране, разглядеть 0 и 1 в другой части экрана не приблизив невозможно.
Скажите как будет реальное время ?
Поставьте TON с временем 60 сек. и ?
Период, Время цикла - 100, 100 - 66 секунд
50, 100 - 38 сек
Это реальное время ?
Последний раз редактировалось melky; 15.02.2015 в 11:04.
Для программы с одним таймером точно время цикла будет ниже 100 мс. Могли бы в программе галочку поставить "Real Time", которое бы закрывала окна Период и Время цикла и работало бы насколько возможно к реальному времени.
И подсветка линий, когда она в "1" тоже удобная вещь на самом деле, не надо окно подстраивать так, чтобы увидеть там 0 или 1....
з.ы. хотя один фиг будем пользоваться тем, что дадут...