Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 116

Тема: Инструкции для людей

  1. #51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASo Посмотреть сообщение

    А если наладчик не понимает, что моторчик в трехпозиционном приводе является интегрирующем звеном и ПД регулятор становится ПИ регуляторм - то пусть как следует окончит школу.
    Согласен на все 100%!

  2. #52
    Пользователь
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Камбарка
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASo Посмотреть сообщение
    Вот именно потому, что у ESBE нет нормальной инструкции, я никогда его не установлю. Ни себе ни заказчику.
    Как и клапаны ESBE - но по другим причинам.
    Можно поинтересоваться, какого производителя смесительных клапанов применяете?

  3. #53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon_ag Посмотреть сообщение
    Недавно пришлось настраивать погодники на двух объектах, на одном ESBE на другом ТРМ32-Щ4, и должен отметить на ESBE я потратил порядка 30 мин. и это с проверкой работы устройства, на ТРМ ушло 4 часа без проверки (не хватило нервов и время жалко)! Инструкция через чур заморочена!
    Мое мнение, почему нельзя было просто написать: Уставка S-время между измерениями. Уставка К-коэффицент воздействующий на время работы вых. реле. Уставка дифференциала-воздействует на уменьшение (увеличение) времени работы вых. реле по приближению (отдалению) температуры к (от) заданной величине. Если было бы написано приблизительно так, времени мной на настройку было бы потрачено в разы меньше. Хорошо описано причины неправильной работы регулятора, только благодаря этой главе я понял что к чему. Во время мой работы зашел один знакомый КИПовец котельщик, реплика: А с ОВЕНом мучаешся, у нас на одном обьекте ТРМ12 на котлах стоят никто настроить не может, г......но какое то, лучше KS40 c ними нет проблем. Ради интереса зашел сегодня на сайт и почитал инструкцию на ТРМ12, вывод это не прибор г...но а инструкция, вообще ничего не понятно,
    формулы это для квадратно головых, для обычных людей можно и попроще написать. И еще ТРМ12 и ТРМ32 оба ПИДы а инструкции и обозначения совсем разные, думал с ТРМ32 разобрался с ТРМ12 быстро разберусь ан нет, не тут то было!
    ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ГОСПОДА РАЗРАБОТЧИКИ, УСЛОЖНЯЯ ПОНИМАНИЯ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ ВЫ ОТТАЛКИВАЕТЕ ПОКУПАТЕЛЯ!
    +1 формулы и прочие извращения конечному покупателю в 90% случаев нафиг не упали. Ему нужно понятное описание как настроить и что на что влияет. Должно быть типа 2-ух разджелов: квикстарт где объясняется на рабоче-крестьянском что к чему и зачем и раздел подробного описания работы прибора, где будут все выкладки формул и прочая интилектуальная камасутра. Тоже как-то пару раз приходилось разбираться с ТРМ - думал мозг лопнет, хотя вроде бы понятно зачем эта железяка и знаю как должна работать. И абсолютно такая же ситуация с отношением людей к продукции ОВЕН. Как видят что на овене сделано у половины заказчиков сразу кривая мина и фраза почти слово в слово: оооо, овен были у нас их ТРМ - *овно то ещё. Хотя я знаю, что прибор работает, но тем не менее отношение у людей негативное. Значит логический вывод - не могут настроить по инструкции.
    Последний раз редактировалось S.A.D.; 26.03.2014 в 16:04.
    Чтобы понять рекурсию нужно понять рекурсию

  4. #54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASo Посмотреть сообщение
    Стоят. Как и клапаны.
    А если наладчик не понимает, что моторчик в трехпозиционном приводе является интегрирующем звеном и ПД регулятор становится ПИ регуляторм - то пусть как следует окончит школу.
    какой-то странный мазохистский подход... На самом деле этот наладчик выберет тот девайс на внедрение которого уйдет меньше времени, денег и нервов и для перенастройки которого через 2 недели ему не придется ехать на полугодовой курс обучения. В итоге дережки клиента тю-тю. И даже если он не занимается закупкой, он придет к начальнику и скажет что-то вроде: "михалыч, это говно российское нихрена толком не работает, трахаемся только с ними, а вот там вот стоят буржуйские настраиваются как хочешь за пол-часа и работают без сбоев" В итоге михалыч покупает буржуйское, а наладчик рад тому, что ему не приходится вспоминать высшую математику для настройки прибора. Я конечно утрирую, но суть такова.
    Последний раз редактировалось S.A.D.; 26.03.2014 в 16:07.
    Чтобы понять рекурсию нужно понять рекурсию

  5. #55

    По умолчанию

    К сожалению, но именно для любой российской продукции лучше потерять продажи на не продаже неумехам, чем потерять репутацию. Не сименс, к сожелению. Есть такое понятие - сила бренда.

  6. #56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smpl Посмотреть сообщение
    Можно поинтересоваться, какого производителя смесительных клапанов применяете?
    TAC, Danfoss. Siemens не применяем по причине малого хода штока в большинстве клапанов.
    Применяем исключительно седельные клапаны - они не текут и характеристика у них нормированная равнопроцентная.
    Роторные клапаны вообще плохое решение, а ESBE- самые плохие из них.

  7. #57

    По умолчанию

    Ещё одна маленькая инструкция. http://youtu.be/0ZMwzX92mCw.
    Обработка данных в Master Scada.

    А может сделать сервис такой. По средствам Skype. Человек на линии отвечает, как, что настроить.
    Быстро, чётко, грамотно и не дорого. Нужен только интернет. Если ты на выезде бери 3G модем.
    Думаю, если человек 4 часа тратит на настройку прибора, то он не откажется заплатить 300р. за 10 минут помощи.

    Или делать всё через видео. Большой архив сделать. И по пунктам, подробнейшим образом. Видео №1 "Выставление уставки для ТРМ 201" и т.д.
    Помощь в настройке оборудования.
    Жариков Алексей
    Skype: zharikovaleksey
    e-mail: menatwork2014@yandex.ru

  8. #58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hilih Посмотреть сообщение
    Ещё одна маленькая инструкция. http://youtu.be/0ZMwzX92mCw.
    Обработка данных в Master Scada.

    А может сделать сервис такой. По средствам Skype. Человек на линии отвечает, как, что настроить.
    Быстро, чётко, грамотно и не дорого. Нужен только интернет. Если ты на выезде бери 3G модем.
    Думаю, если человек 4 часа тратит на настройку прибора, то он не откажется заплатить 300р. за 10 минут помощи.
    Как пример: Хитрожопые монтажники (обьект же быстрее сдавать надо, не видно-и хорошо) вместо термокомпенсационного кабеля от термопары до прибора проложили линию из огрызков медного, алюминиевого, (всё это в трубах/кабель-каналах) на клеммы вывели кусочки термокомпенсационного кабеля.
    За сколько времени ТП по скайпу догадается в чём дело?

    Или делать всё через видео. Большой архив сделать. И по пунктам, подробнейшим образом. Видео №1 "Выставление уставки для ТРМ 201" и т.д.
    Человеку не способному прочитать инструкцию по такой элементарщине как ТРМ нечего делать в профессии.
    Не надо низводить инженера до уровня тупого юзера интернета, не способного настроить свой аккаунт.

  9. #59

    По умолчанию

    Вы правы. Есть и другие изъяны в этом деле.
    Но нужно, так сказать, исключать все неудобства.

    Это не тупые юзеры, а люди черпающие информацию из других источников, если они не могут
    её почерпнуть в таком изложении, как инструкция ОВЕН.
    Ведь вы и сами изредко, но ищете информацию и видео, по настройке оборудования в интернете.

    Дедушка, лет 60-ти, безусловно не может влезть в интернет и достать информацию, и инструкцию читать тяжело.
    Думаю их нужно менять на более компетентных и молодых.
    Помощь в настройке оборудования.
    Жариков Алексей
    Skype: zharikovaleksey
    e-mail: menatwork2014@yandex.ru

  10. #60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hilih Посмотреть сообщение
    Вы правы. Есть и другие изъяны в этом деле.
    Но нужно, так сказать, исключать все неудобства.

    Это не тупые юзеры, а люди черпающие информацию из других источников, если они не могут
    её почерпнуть в таком изложении, как инструкция ОВЕН.
    Ведь вы и сами изредко, но ищете информацию и видео, по настройке оборудования в интернете.
    В основном читаю инструкции. Видео вторично.
    Если чего-то не описано в инструкции, то это её недостаток, а не достоинство обучающего фильма.

    Дедушка, лет 60-ти, безусловно не может влезть в интернет и достать информацию, и инструкцию читать тяжело.
    Не равняйте всех дедов под одну гребёнку.


    Думаю их нужно менять на более компетентных и молодых.
    Ну-ну. Откуда у начинающего компетенция? От сырости?
    Кроме гипертрофированного чувства собственной важности молодые начхальники ни в чём не замечены.
    Последний раз редактировалось Алексей Геннадьевич; 08.04.2014 в 09:45.

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •