+1 формулы и прочие извращения конечному покупателю в 90% случаев нафиг не упали. Ему нужно понятное описание как настроить и что на что влияет. Должно быть типа 2-ух разджелов: квикстарт где объясняется на рабоче-крестьянском что к чему и зачем и раздел подробного описания работы прибора, где будут все выкладки формул и прочая интилектуальная камасутра. Тоже как-то пару раз приходилось разбираться с ТРМ - думал мозг лопнет, хотя вроде бы понятно зачем эта железяка и знаю как должна работать. И абсолютно такая же ситуация с отношением людей к продукции ОВЕН. Как видят что на овене сделано у половины заказчиков сразу кривая мина и фраза почти слово в слово: оооо, овен были у нас их ТРМ - *овно то ещё. Хотя я знаю, что прибор работает, но тем не менее отношение у людей негативное. Значит логический вывод - не могут настроить по инструкции.
Последний раз редактировалось S.A.D.; 26.03.2014 в 16:04.
Чтобы понять рекурсию нужно понять рекурсию
какой-то странный мазохистский подход... На самом деле этот наладчик выберет тот девайс на внедрение которого уйдет меньше времени, денег и нервов и для перенастройки которого через 2 недели ему не придется ехать на полугодовой курс обучения. В итоге дережки клиента тю-тю. И даже если он не занимается закупкой, он придет к начальнику и скажет что-то вроде: "михалыч, это говно российское нихрена толком не работает, трахаемся только с ними, а вот там вот стоят буржуйские настраиваются как хочешь за пол-часа и работают без сбоев" В итоге михалыч покупает буржуйское, а наладчик рад тому, что ему не приходится вспоминать высшую математику для настройки прибора. Я конечно утрирую, но суть такова.
Последний раз редактировалось S.A.D.; 26.03.2014 в 16:07.
Чтобы понять рекурсию нужно понять рекурсию
К сожалению, но именно для любой российской продукции лучше потерять продажи на не продаже неумехам, чем потерять репутацию. Не сименс, к сожелению. Есть такое понятие - сила бренда.
Ещё одна маленькая инструкция. http://youtu.be/0ZMwzX92mCw.
Обработка данных в Master Scada.
А может сделать сервис такой. По средствам Skype. Человек на линии отвечает, как, что настроить.
Быстро, чётко, грамотно и не дорого. Нужен только интернет. Если ты на выезде бери 3G модем.
Думаю, если человек 4 часа тратит на настройку прибора, то он не откажется заплатить 300р. за 10 минут помощи.
Или делать всё через видео. Большой архив сделать. И по пунктам, подробнейшим образом. Видео №1 "Выставление уставки для ТРМ 201" и т.д.
Помощь в настройке оборудования.
Жариков Алексей
Skype: zharikovaleksey
e-mail: menatwork2014@yandex.ru
Как пример: Хитрожопые монтажники (обьект же быстрее сдавать надо, не видно-и хорошо) вместо термокомпенсационного кабеля от термопары до прибора проложили линию из огрызков медного, алюминиевого, (всё это в трубах/кабель-каналах) на клеммы вывели кусочки термокомпенсационного кабеля.
За сколько времени ТП по скайпу догадается в чём дело?
Человеку не способному прочитать инструкцию по такой элементарщине как ТРМ нечего делать в профессии.Или делать всё через видео. Большой архив сделать. И по пунктам, подробнейшим образом. Видео №1 "Выставление уставки для ТРМ 201" и т.д.
Не надо низводить инженера до уровня тупого юзера интернета, не способного настроить свой аккаунт.
Вы правы. Есть и другие изъяны в этом деле.
Но нужно, так сказать, исключать все неудобства.
Это не тупые юзеры, а люди черпающие информацию из других источников, если они не могут
её почерпнуть в таком изложении, как инструкция ОВЕН.
Ведь вы и сами изредко, но ищете информацию и видео, по настройке оборудования в интернете.
Дедушка, лет 60-ти, безусловно не может влезть в интернет и достать информацию, и инструкцию читать тяжело.
Думаю их нужно менять на более компетентных и молодых.
Помощь в настройке оборудования.
Жариков Алексей
Skype: zharikovaleksey
e-mail: menatwork2014@yandex.ru
В основном читаю инструкции. Видео вторично.
Если чего-то не описано в инструкции, то это её недостаток, а не достоинство обучающего фильма.
Не равняйте всех дедов под одну гребёнку.Дедушка, лет 60-ти, безусловно не может влезть в интернет и достать информацию, и инструкцию читать тяжело.
Ну-ну. Откуда у начинающего компетенция? От сырости?Думаю их нужно менять на более компетентных и молодых.
Кроме гипертрофированного чувства собственной важности молодые начхальники ни в чём не замечены.
Последний раз редактировалось Алексей Геннадьевич; 08.04.2014 в 09:45.