Показано с 1 по 10 из 25

Тема: ПЧВ - вопрос о динамическом торможении...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pashtet Посмотреть сообщение
    На инерционном объекте, как в примере с ж/д локомотивом, рекуперативным торможением вы оооочень долго будете останавливаться.
    Вы не поверите, но именно на ЖД локомотивах во всю используется данный вид торможения с четким управлением составом.
    Не будем говорить про заграницу. На вагонах метро типа Русич и Ока применяется рекуперативное торможение и керамические колодки. Причем рекуперативное торможение вплоть до скорости в несколько км/ч только потом включаются механические тормоза. Преимущества - экономия до 35% энергии и практическая безызносность колодок.
    Последний раз редактировалось ASo; 18.02.2014 в 19:40.

Похожие темы

  1. ПЛК 150 + ПЧВ + ПЧВ
    от KRUG в разделе Эксплуатация
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 22:46
  2. Подключение ПЧВ к компу "Конфигуратор ПЧВ"
    от GSM в разделе Эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.05.2016, 16:00
  3. ПЧВ. Вопрос начинающего.
    от avn в разделе Подбор Оборудования
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 12:35
  4. Вопрос по ПЧВ
    от Боднар Олег Миколайович в разделе Подбор Оборудования
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 22:23
  5. ПЧВ
    от Андрей114 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •