Угу. Машинистов. В наладчики. Тогда два вопроса возникает:
1. Как? Если большинство из них женщины и в техническом плане не в зуб ногой. Да и мужчинам фиг что объяснишь, как правило. Знают что если нажать эту кнопочку, то произойдет такое то действие. А как, почему, это для них уже сильное колдунство.
2. Мне то на фига это надо ?
А то что местные знают все тонкости и нюансы своего оборудования, так это нормально.
Мы разработчики и монтажники КИП. Имеем дело с параметрами. Температура, давление,время, перемешение, объем и т.д. На каком тех процессе они применяются, нам без разницы. Придя на объект, первым делом вытрясаем у технологов весь тех процесс. Они нам говорят, что если в этой точке, такая то температура, то должен включится вот этот клапан.
Составляем алгоритм работы. По алгоритму подбираем свое оборудование. И потом с энергетиками решаем где смонтировать, как поведём линии и откуда все будет запитано.
Потом составляем ТЗ и говорим заказчику: Внимательно прочитайте и подпишите.
Монтируем, запускаем, даем гарантию. Если по окончании гарантийного срока у закзачика не окажется своего специалиста для обслуживания системы, то это его проблемы. Нет, мы в случае чего приедем, но за денежку.






Ответить с цитированием