Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Откуда ноги растут

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey666 Посмотреть сообщение
    Да мне-то все понятно , геометрию за 7й класс откройте и почитайте.

    Точка-элементарная частица - квант , в информатике - бит , с помощью точки можно все построить , как из битов.
    Это не так. Точка - это не квант. Точка не имеет размера. Для построения чего-либо из точек всегда требуется их бесконечное количество вне зависимости от размера объекта. Думаю. что вы путаете математическое понятие точки с видимым размером точки, поставленной карандашом. Та точка, которую мы видим, это на самом деле не точка, а маленький отрезок. Вот маленький отрезок - это, действительно, квант. Из конечного числа таких маленьких отрезков, воспринимаемых нами как точки, можно строить большие отрезки, как из конечного числа битов можно строить большие числа (в двоичной системе). Только там встает довольно тонкий вопрос включения в него границ. Но это уже отдельная песня.
    Теперь к вопросу об учебниках. Самое страшное в этом процессе - выхолащивание практической, жизненной опоры, смещение целей образования с понимания на тупое заучивание. Выше это уже было затронуто. Причина - выдавливание из процесса написания программ и учебников педагогов и отсутствие экспериментальной работы при их внедрении в практику. Вы себе не представляете, какое там сейчас количество жутко активных шизофреников, которые продавливают все, что угодно и гробят все реальное, но не соответствующее их представлениям. Идет жуткая борьба за деньги. В настоящее время никто объективно, по честному, не оценивает эффективность учебника или программы по педагогическим критериям. Идет подковерная борьба за заказ, и в этой борьбе ученик - на последнем месте, он никого не интересует.

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    23..93..123
    Сообщений
    1,799

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Иванович Посмотреть сообщение
    Это не так. Точка - это не квант. Точка не имеет размера. Для построения чего-либо из точек всегда требуется их бесконечное количество вне зависимости от размера объекта. Думаю. что вы путаете математическое понятие точки с видимым размером точки, поставленной карандашом. Та точка, которую мы видим, это на самом деле не точка, а маленький отрезок. Вот маленький отрезок - это, действительно, квант.
    Бред!
    Вы в этом (Не в том что это бред), уверены?
    Точка-это не квант , а типа квант.(Атом , элементарная частица и т.пр)

    Маленький отрезок , блин , вот типа что-то вроде этого в учебниках и плетут сейчас .

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey666 Посмотреть сообщение
    Бред!
    Вы в этом (Не в том что это бред), уверены?
    Точка-это не квант , а типа квант.(Атом , элементарная частица и т.пр)

    Маленький отрезок , блин , вот типа что-то вроде этого в учебниках и плетут сейчас .
    Что значит уверен? Школьный курс. И не атом это и не элементарная частица. Математика - это сильно абстрагированная область. Но дающая великолепные результаты при правильном использовании.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey666 Посмотреть сообщение
    Точка-это не квант , а типа квант.(Атом , элементарная частица и т.пр)
    Точка - это не квант, и не "типа квант", а математическая абстракция. Имеет координаты в пространстве, но не имеет длины, ширины и высоты. Не надо путать ее с кучкой графитового порошка, остающейся после тыкания карандашом в лист бумаги.
    Автор учебника математики, приравнивающий точку к маленькому отрезку - фееричный идиот. "И как такую сволочь в цирк пускают..."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •