Это не так. Точка - это не квант. Точка не имеет размера. Для построения чего-либо из точек всегда требуется их бесконечное количество вне зависимости от размера объекта. Думаю. что вы путаете математическое понятие точки с видимым размером точки, поставленной карандашом. Та точка, которую мы видим, это на самом деле не точка, а маленький отрезок. Вот маленький отрезок - это, действительно, квант. Из конечного числа таких маленьких отрезков, воспринимаемых нами как точки, можно строить большие отрезки, как из конечного числа битов можно строить большие числа (в двоичной системе). Только там встает довольно тонкий вопрос включения в него границ. Но это уже отдельная песня.
Теперь к вопросу об учебниках. Самое страшное в этом процессе - выхолащивание практической, жизненной опоры, смещение целей образования с понимания на тупое заучивание. Выше это уже было затронуто. Причина - выдавливание из процесса написания программ и учебников педагогов и отсутствие экспериментальной работы при их внедрении в практику. Вы себе не представляете, какое там сейчас количество жутко активных шизофреников, которые продавливают все, что угодно и гробят все реальное, но не соответствующее их представлениям. Идет жуткая борьба за деньги. В настоящее время никто объективно, по честному, не оценивает эффективность учебника или программы по педагогическим критериям. Идет подковерная борьба за заказ, и в этой борьбе ученик - на последнем месте, он никого не интересует.





Ответить с цитированием