Показано с 1 по 10 из 972

Тема: Наши щиты

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Пользователь
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    686

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от service Посмотреть сообщение
    подскажите, пожалуйста! Вы говорили, что применяете местное управление для транспортного оборудования для отладки или в случае проблемм с ПЛК. для каждого механизма отдельно можно сменить режим управления или для всех сразу? и где происходит разрыв цепи ДУ и коммутация цепи МУ?
    Были разные варианты, в проекте 2010 года который выкладывал, там полноценное релейное дублирование с пульта.
    Есть пульты с выходом исключительно на плк.
    Переключение режима индивидуально, на последних объектах программно только из операторской. То есть слесаря зашли в операторскую, сказали - "мы идем ломать норию №", тот включил ее в отладку, автоматикой она воспринимается как аварийная, слесари ломают норию с пульта.
    В схемах с полным дублированием делал автоматическое включение релейной схемы при выходе плк из строя.
    На всех объектах у меня используется схема с коммутируемым нулем на плк и фазой от автомата до пускателя, во внешних сетях.
    Схемы я вам выкладвал ранее.
    Последний раз редактировалось SBER; 27.03.2013 в 13:48.

Похожие темы

  1. Наши проекты
    от Николаев Андрей в разделе Наши проекты
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 01.02.2024, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •