выдаёт ошибку при редактировании "таймера реального времени", если год не совпадает с текущим.
так же нет возможности установить дату другого года.
пришлось на время редактирования проекта перевести часы на год назад.
OL ver 1.7 build 47. ФБ BLINK.
При вставке нового ФБ BLINK в проект и попытке задать "Длительность вкл. состояния" с помощью "Write to FB" задается "Длительность откл. состояния", а "Длительность вкл. состояния" остается равной уставке в свойствах.
Если задавать и "Длительность вкл. состояния" и "Длительность откл. состояния" через "Write to FB", то "Длительность вкл. состояния" остается равной уставке в свойствах, "Длительность откл. состояния" задается корректно.
Проекты, созданные в 1.7-47 корректно работают в 1.6 (вчера была доступна тут: http://www.kipshop.ru/Soft/Configura...ogic_setup.zip
Экспорт макросов и проектов, созданных в предыдущих версиях, не вызывает нареканий.
интересно, эту тему вообще читают?
если да, то у меня крик души...
см. вложение, там 3 примера:
1) blink и два TON, так вот время в ТОN бежит быстрее чем в blink, хотя TON стоит после blink.
(в смысле скорость одинаковая, но время сдвинуто на "такт")
причём в первой фазе этого не наблюдаем
2) если время симулятора = времени в blink, то пропускается первая фаза "0", и на выходе сразу "1"
3) если время симулятора = времени в TON, то задержки на включения вообще нет.
тоже самое произойдёт, если из примера 2 сделать каскад из блоков blink, хотя по идее второй никогда не должен включиться.
(машина времени какая-то)
PS ну и в качестве развлечения - повисшая связь, которую можно таскать за один конец, и всячески над ней издеваться![]()
Последний раз редактировалось AI!; 11.03.2013 в 22:54.
начинающий профессионал
А зачем такой экстремум ,в том смысле что время цикла в симуляторе делать равной времени работы таймеров ,генераторов и при этом хотеть адекватной реакции симулятора .Хорошо хоть симулятор ограничивает время на БОЛЬШЕ ,а РАВНО разработчик должен сам не делать этого ,тем более об этом уже многократно писалось .Нужно осторожней относится к ускорителям "реального" времени в симуляторах
Последний раз редактировалось rovki; 11.03.2013 в 23:03.
электронщик до мозга костей и не только
я уже почти согласился с Вами, пока не встретил ещё больший казус - время в TON бежит впереди паровоза (blink) который им управляет.
PS а ещё мне жутко не нравится, когда делаешь "время цикла" равное 100, параметры у blink 500/500,
и первая фаза длится всего 4 цикла эмулятора, хотя все остальные по 5 циклов.
начинающий профессионал
тут есть несколько макросов с одинаковыми ID, и загрузить их в один проект нет возможности.
а т.к. они запарольены, то нет возможности "одеть их в новую рубашку".
(создать пустой макрос и скопировать туда содержимое)
начинающий профессионал
Что то редко стали заходить разработчики в тему,наверное сами решили выявить все фичи и баги
.Люди же купили прибор ,а основной ФБ (блинк) не работает как нужно
Куда же wal79 подевался ,в отпуске что ли?
Последний раз редактировалось rovki; 14.03.2013 в 20:16.
электронщик до мозга костей и не только
В связи с некоторыми реорганизациями, я теперь редко здесь появляюсь, сведения о багах получаю свыше... :-) Так что уж не обессудьте.
Посмотрю что там с BLINK...
Насчет повисшей связи... Можно какие-то подробности, как удалось добиться?
программер