это называется Полная группа событий (см. "пример" по ссылке)
PS в языках программирования часто используются следующие обозначения:
">=" - "больше или равно", или "не меньше"
"<=" - "меньше или равно", или "не больше"
"<>" - "меньше или больше", или "не равно"
Последний раз редактировалось AI!; 11.02.2013 в 22:48.
возможно. просто я самоучка.
хотя ща на заочке учусь, но там всё оч. сжато, и ВУЗ не такой "сильный", что бы много таких тонкостей дать.
Тогда может это когда нибудь пригодится http://www.keldysh.ru/comma/html/data/da5.htm
http://ega-math.narod.ru/Nquant/Fractals.htm
электронщик до мозга костей и не только
почитал про карты карно в википедии, и понял: наверно поэтому мои схемы проще получаются, что я про них ни знаю!?
PS про фракталы, мандельброта и множество жулиа я лет 20 уже знаю (ну или 19, если быть более точным)
ещё в далёком 96ом, на ассемблере, делал 3х мерную, подвижную, визуализацию множества жулиа
(менял константу в каждом следующем кадре)
PPS до фрактального ландшафта руки не дошли, хотя мысли были...
думал 3D туман таким образом можно сделать, где высота "горы" - это непрозрачность тумана
соответственно гора - это 2х мерный массив высот, а туман - 3х мерный массив плотности тумана
фрактальная реализация гор/тумана интересна тем, что не надо помнить весь массив, его можно вычислить, с любой нужной детализацией.
Последний раз редактировалось AI!; 11.02.2013 в 23:12.
Эти карты для булевой логике ,а вы любитель целочисленных функций .
электронщик до мозга костей и не только