Это скорее всего зависит от времени цикла в симуляторе (обман зрения)
вот задал меньше единицы и все нормально -считает с паузы (TI)
Это скорее всего зависит от времени цикла в симуляторе (обман зрения)
вот задал меньше единицы и все нормально -считает с паузы (TI)
электронщик до мозга костей и не только
вроде нашел:
- при установке в поле "Время цикла", в симуляторе такое же значение как в Th и Tl, визуально Blink начинает работать с фазы "1"
PS ладно, будем считать "обманом зрения".
(но осадок остался)
После тестирования ОЛ1.7 и редактора проектов вернулся к ОЛ1.6, проекты не работавшие в ОЛ1.7, в ОЛ1.6 работают, но время цикла не могу изменять и иногда после проверки работы в эмуляторе(после нажатия на кнопку Вкл/Выкл) появляется транспарант "не обрабатываемое исключение".
Вот подробности.
Если открыть старые проекты ,которые делались в ОЛ с тенями в новой версии ОЛ ,то тени остаются .Уж и не знаю хорошо это или плохо.Значит новый ОЛ поддерживает эти "рюшечки"
электронщик до мозга костей и не только
а почему от рюшечек отказались?
загромождают проект ,особенно сложный ,линии сливаются и т.д.Но если они нужны очень,то загрузите старый проект ,сотрите все и рисуйте снова ,уже с рюшечками будет ,в том числе и макросы.
Последний раз редактировалось rovki; 09.02.2013 в 23:02.
электронщик до мозга костей и не только
А что нельзя убрать этот функционал из новой ОЛ .ну чтобы проект читался ,а теней не было бы .???
электронщик до мозга костей и не только