Цитата Сообщение от Aries Посмотреть сообщение
да и модули смонтированы так, что сложно будет подлезть к выводам при ремонте. Налицо ещё бездумное увлечение кабельными каналами. Разработчики панели оператора с их расположением кабеля с разъёмом сзади явно не сталкивались с щитовым оборудованием. Можно конечно это нивелировать сильным перегибом кабеля, что мы и видим. Индикаторы какой фирмы? Если IEK, то сразу в мусорную корзину, т. к. в темноте состояния отличаются только градацией яркости из-за наводок. Маркировка далеко не везде, да и два преобладающих цвета монтажных проводов явно не в пользу ремонтопригодности. Какой смысл было выводить кнопку перезапуска, да ещё и с примитивным ключом? На дверь щита лучше бы установили хороший замок и там бы уже кнопочку ставили. Щит я так понимаю из консервной жести, если тоже IEK. Эргономика расположения переключателей и дисплея хромает. Мелкий шрифт под переключателями наряду с большим шрифтом тоже решение плохое. Инструкция на пол-щита это что-то. Должно быть и так всё понятно из многого, что там описано, если взглянуть на нормальный щит. В общем на 3 из 10 моя оценка.
Между модулями и кабельным каналом 2,8 см минимум. на других щитах такое же использую расстояние, при монтаже модулей. приходилось и менять- проблем не испытывал. в чем может быть сложность в отсоединении клемм от модуля и отведения в сторону?
Что вы подразумеваете под "безумным увлечением" кабельными каналами?
Сильный перегиб для вас это сколько- 6 диаметров кабеля или 8?
Индикаторы ТДМ- и они дают наводку, но и на нуле частенько бывает до 20 вольт.. отсутствует заземление в здании и много сварочного оборудования. при работе от генератора и по завершении рабочего дня- наводок нет.
на момент когда делалось фото- маркировка действительно отсутствовала на некоторых проводах( причина банальна- отсутствие КМ-ок с нужными цифирями, приехали спустя 2 недели после монтажа).
синим цветом провода для нуля и -24В, белым все остальное. при наличии маркировки, в чем сложность ремонта???
Щит ТДМ- из какой жести его делают не в курсе. Но то, что крепкий - однозначно.
В чем "хромание эргономики", поделитесь будьте добры? или наведите на литературу в коей можно почерпнуть сии сведения...
Щит закрыт на ключ. и доступ к нему истопникам закрыт, так как в нем не составит труда выключить автомат сигнализации, которая срабатывает когда они не выдерживают заданные параметры. поэтому и ключ рестарта на панели. про то что это не в виде кнопки- нужно объяснять?
Инструкция на "пол щита" писана для местных истопников и их "главнокомандующего" по просьбе заказчика. Людям , которые делали систему отопления- не составило труда разобраться, что зачем и почему и без инструкций..