Страница 11 из 16 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 151

Тема: ТРМ1032_отзывы_пожелания_замечания

  1. #101

    По умолчанию

    Про оставить КЗР в текущем положении настройка не работает.

  2. #102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dementey Посмотреть сообщение
    Ребятки, прошу ответить на вопрос от 22 мая. Сейчас мне пришла претензия от заказчика о том, что оборудование (КЗР контура отопления) планомерно выходит из строя. На сервопрвод постоянно подается сигнал на закрытие. И это при том, что включен режим "Лето" и отключен контур отопления. Но это же не гарантийный случай? Помогите мне, почему постоянно подается сигнал на закрытие? Почему он не отключается в режиме "Лето"? Почему не отключается при отключении контура отопления? PLEASE HEEEEEEEELP!!!!
    Добрый день, на данный момент специалист уже работает над вашим вопросом. После тестирования мы обязательно сообщим вам о возможном решении вашей проблемы. Так же вы можете обратиться к нам на почту support@owen.ru , чтобы вести переписку непосредственно со специалистом.
    Старший инженер группы технической поддержки ОВЕН

  3. #103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dementey Посмотреть сообщение
    Ребятки, прошу ответить на вопрос от 22 мая. Сейчас мне пришла претензия от заказчика о том, что оборудование (КЗР контура отопления) планомерно выходит из строя. На сервопрвод постоянно подается сигнал на закрытие. И это при том, что включен режим "Лето" и отключен контур отопления. Но это же не гарантийный случай? Помогите мне, почему постоянно подается сигнал на закрытие? Почему он не отключается в режиме "Лето"? Почему не отключается при отключении контура отопления? PLEASE HEEEEEEEELP!!!!
    Так это абсолютно нормальное, даже стандартное, поведение контроллера (не только ОВЕН) - контур не используется - регулирующий клапан должен быть закрыт, на него постоянно подается закрывающий сигнал.
    Любой(!) привод клапаан должен останавливаться в крайних положениях по концевикам, датчикам момента или чем еще. Если это не так - надо разбираться с приводом!
    Какой тип привода?

  4. #104

    По умолчанию

    Вот я вижу в уставках параметр: полное время хода КЗР. Логично, если при выключеном контуре, при включении контроллера будет подача на закрытие на количество секунд, прописанное в этой уставке. А потом правильно оставить КЗР в покое. У меня разные сервоприводы. С концевиками и без таковых. Новый сервопривод, из недорогих стоит больше 50 тысяч рублей. Теперь из за концевика мне нужно брать новый сервопривод? Или всё таки рачительно использовать рабочий сервопривод, нужно только программно решить вопрос, детскую болезнь... С такой экономикой не долго перестать заниматься автоматизацией.

  5. #105
    Пользователь Аватар для Stentor
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dementey Посмотреть сообщение
    У меня разные сервоприводы. С концевиками и без таковых.
    Те, что без концевиков, ломаются, когда доходят до упора? Такие бывают?
    <a href=https://owen.ru/forum/image.php?type=sigpic&userid=22726&dateline=1593679058 target=_blank>https://owen.ru/forum/image.php?type...ine=1593679058</a>

  6. #106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dementey Посмотреть сообщение
    Вот я вижу в уставках параметр: полное время хода КЗР. Логично, если при выключеном контуре, при включении контроллера будет подача на закрытие на количество секунд, прописанное в этой уставке. А потом правильно оставить КЗР в покое. У меня разные сервоприводы. С концевиками и без таковых. Новый сервопривод, из недорогих стоит больше 50 тысяч рублей. Теперь из за концевика мне нужно брать новый сервопривод? Или всё таки рачительно использовать рабочий сервопривод, нужно только программно решить вопрос, детскую болезнь... С такой экономикой не долго перестать заниматься автоматизацией.
    В ранних версиях алгоритмов так и было, "дожим" - импульс доводки после достижения крайнего положения был равен полному времени хода сервопривода. Но на практике такое поведение алгоритма плохо себя зарекомендовало, т.к. по разным причинам положение привода меняли вручную и не возвращали обратно. А т.к. привод без обратной связи, то после запуска регулирования он "терялся" в пространстве. Мы подумаем над тем, чтобы вынести это в настройку.
    Инженер направления “Контрольно-измерительные приборы”
    e-mail: e.zubkov@owen.ru

  7. #107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dementey Посмотреть сообщение
    Новый сервопривод, из недорогих стоит больше 50 тысяч рублей.
    Назовите модель такого привода.

  8. #108

  9. #109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stentor Посмотреть сообщение
    Те, что без концевиков, ломаются, когда доходят до упора? Такие бывают?
    Нет. Не ломаются. Стоит, тарахтит. Может неделю так тарахтеть. А потом, при включении контура, опять нормально работает.
    У меня они работают уже долго. Первый поставил больше семи лет назад, все еще пашет. Вот и не хочу переходить на китай или еще что-то.
    Ремонтопригодные, опять же.

  10. #110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Зубков Посмотреть сообщение
    В ранних версиях алгоритмов так и было, "дожим" - импульс доводки после достижения крайнего положения был равен полному времени хода сервопривода. Но на практике такое поведение алгоритма плохо себя зарекомендовало, т.к. по разным причинам положение привода меняли вручную и не возвращали обратно. А т.к. привод без обратной связи, то после запуска регулирования он "терялся" в пространстве. Мы подумаем над тем, чтобы вынести это в настройку.
    А если вручную кто-то влез и накрутил, так это повод к разбору полетов. Но теперь из-за таких злобных буратин держать оборудование под постоянной нагрузкой? Можно запускать при включении контура такую-же процедуру, как и при включении контроллера, когда оборудование определяет состояние КЗР. А под напряжением держать... Мы в свое время от этого уходили, был опыт работы на алюминиевом производстве в АСУТП, прорабатывали эти вещи. Оборудование даже статистически ходило дольше, когда нагрузка на сервопривода была только по делу. Сервоприводы, кстати, с концевиками, все по фэн-шую. Но ходили дольше при нагрузке только по делу.

Страница 11 из 16 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •