Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: ИТП11

  1. #1

    По умолчанию ИТП11

    Доброго времени суток!
    Сижу монтирую ИТП11, сей прибор, имею провод монтажный ПВ3*0,75, оконеченный, который не хочет лезть в клемник....
    Интересует, чем руководствовался разработчик при выборе типа клеммника..... под который еще и похоже отвертку часовую нужно иметь....

  2. #2

    По умолчанию

    Стандартный клеммник под отвертку 2,5мм шлиц.
    А что еще можно расположить на таком размере?
    Монтируйте без обжима, там тичсочки.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASo Посмотреть сообщение
    Стандартный клеммник под отвертку 2,5мм шлиц.
    А что еще можно расположить на таком размере?
    Монтируйте без обжима, там тичсочки.
    Я понимаю что он стандартный, но как то выбивается все таки из в основном используемых компанией.

    Там стоит 4 клеммы, используется 2, можно было нормальные клеммы поставить. в который влезет нормальный провод, а не волоски.

  4. #4

    По умолчанию

    Плата за унификацию корпуса со СМИ2.
    И то и то устройство - весьма нишевые. Поэтому - вот так.

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    3,144

    По умолчанию

    Да ну нафиг 1.5 обжатые влетают

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lara197a Посмотреть сообщение
    Да ну нафиг 1.5 обжатые влетают
    Хотелось бы это воочию увидеть. Да так, чтоб потом желания развидеть не появилось.

  7. #7

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста хочу подключить выход датчика ПД100 на аналоговый вход ПЛК150 и туда же подключить индикатор ИТП11. Будет ли из-за ИТП11 искажаться сигнал с датчика на входе ПЛК, если будет то это величина постоянная или зависит от тока?

  8. #8

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста схему подключения ИТП11 к ПЧВ2 Овен

  9. #9

    Question Итп11 как настроить

    Доброго времени суток, подскажите приобрёл итп 11 и датчик рпд-и (0-2,5МПа) 4-20мА , для давления моторного масла и давления воздуха , подключил, он в стандарте выдаёт показания 4 так как понимаю это мА , токовый сигнал , вывожу на 0 , при работе выдаёт допустим 5 атмосфер , а аналогый 7 , разница на 2 атмосфера на масле и на воздухе , а при заводских на 4 начальной точке то разница в 4 , как правильно настроить , в документации не чего не написано нормально про это . За ранее благодарен

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geass Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, подскажите приобрёл итп 11 и датчик рпд-и (0-2,5МПа) 4-20мА , для давления моторного масла и давления воздуха , подключил, он в стандарте выдаёт показания 4 так как понимаю это мА , токовый сигнал , вывожу на 0 , при работе выдаёт допустим 5 атмосфер , а аналогый 7 , разница на 2 атмосфера на масле и на воздухе , а при заводских на 4 начальной точке то разница в 4 , как правильно настроить , в документации не чего не написано нормально про это . За ранее благодарен
    Действуйте по инструкции
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	изображение_2024-05-30_092447218.png 
Просмотров:	7 
Размер:	62.5 Кб 
ID:	76139
    Для "Установка положения точки" сделайте 1 знак после запятой,
    для "Нижний предел индикации" - установите 0,0
    для "Верхний предел индикации" - установите 24,7 (если хотите видеть в атмосферах)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •