• Каталог продукции
  • О компании
  • Поддержка
  • Отраслевые решения
  • OwenCloud
  • Учебный центр
  • Форум
  • Профиль
  • Автоматизация Куттера

    В примере- часть практически новой схемы управления для куттера А-170 Острогожского завода на базе
    б/к выключателей ВК-1(Мега-К), двух программируемых реле ПР-110-24, обеспечивающих абсолютно все блокировки и часть управления:
    Блокировка  любого управления при открытой ножевой крышке – кроме самой ножевой крышки.
    Блокировка вакуумного насоса, ограничение скорости ножевого вала до 1500 об. при  приоткрытой крышке чаши 
    Блокировка загрузчика при приоткрытой или полностью закрытой крышки чаши
    Блокировка крышки чаши при введенном выгружателе

    Автоматическое включение (отключение) привода выгружателя при выгрузке
    Блокировка крышки чаши при поднятом загрузчике.
    Обеспечивает +5…(настраивается программно) секунд на пост- работу гидронасоса  при отключении управления.
    А так  же, с помощью данных реле осуществляется  часть управления устройствами куттера (вакуумный насос), исходя из логики работы концевых выключателей.
    В схеме присутствует несколько нестандартное применение прибора 2ТРМ0 в качестве измерителя
    температуры и указателя скорости вращения ножевого вала.  Применение для измерения температуры- стандартное.
    Указатель оборотов реализован на штатном выходе из ЧРП сигнала 0—10В синхронно частоте, с помощью делителя для входа 0-1В прибора с последующей калибровкой под свои цифровые данные о скорости.
    Вместо двухскоростного двигателя  90кВт, применен односкоростной, с ЧРП производства "Стройтехавтоматика" (Воронеж) (То же что и "Веспер" (Москва)). 
    Привод чаши- штатный двигатель с частотным приводом, (можно смело менять на
    односкоростной опять же)
    Действующий образец – Сагуновский мясокомбинат. Был восстановлен практически из отработавшего ресурс. (без поломок электрической части работает уже  около  3х лет при нещадной экплуатации) .

    Причина реконструкции управления - Выработка ресурса электрической части (контакторы, пневматические задержки, что привело к КЗ в обмотке  двигателя привода ножевого вала. Сложность в обслуживании - бесконечные замены путевых концевых выключателей, моральное устарение конструкции, бесконечные броски напряжения в сети при пуске в соседстве с импортными дорогими устройствами на микроконтроллерах... и т.д.)

    Дополнительные материалы

    лист 3 jpg 221.5 kB
    лист 4 jpg 164.98 kB
    лист 5 jpg 208.51 kB

    Информация о компании

    Компания: ИП Шапошников Н.А.

    Почтовый адрес: Россошь Воронежской области

    Контактное лицо: Шапошников Н.А.

    Телефон: +7(920) 227-00-82

    E-mail: nikolay62@mail.ru

    Связаться с автором проекта

    Товар добавлен!
    Модификация:
    Цена:
    Продолжить выбор
    Перейти к оформлению