Есть датчик температуры. Серии К. Методом испытаний выяснил : 0 - градусов 35 Ом; 100 - градусов 55 Ом.
Вопрос:
Какой макрос выбрать для этого датчика в менеджере компонентов в среде OWEN Logic?
Если что, я новичок в этом деле.
Вид для печати
Есть датчик температуры. Серии К. Методом испытаний выяснил : 0 - градусов 35 Ом; 100 - градусов 55 Ом.
Вопрос:
Какой макрос выбрать для этого датчика в менеджере компонентов в среде OWEN Logic?
Если что, я новичок в этом деле.
А вы не пробовали вместо сопротивления напряжение измерить? Тип К это вообще-то термопара.
Сначала плюсы:
1. У Вас множество вариантов решения, в смысле, чтобы датчик температуры с ПР подружить!
2. Макросы Вам не нужны, в смысле, для дружбы!
Для дружбы можно применить нормирующий преобразователь:
Вложение 68692
или модуль расширения ПРМ-3:
Вложение 68695
Из минусов:
1. Не к каждой ПР можно это присобачить, в смысле, я так понимаю Вы не знаете какое у Вас ПР, лучше это выяснить сразу(букварь Вам в помощь)!
И, надеюсь не комнатную температуру Вы собираетесь померить, в смысле термопары больше подходят для измерения высоких температур, в смысле, более 500°C?!
применять 50 ом для Пр, плохая идея.
Да, работает, но для каждого датчика нужно индивидуально подгонять коэффициент.
разок помучался.
только рт1000.
Вложение 68705 Вот фото
Устройство ПР-200
Диапазон используемых температур условно от 0 до 100 градусов.
Это термопара.
https://market.yandex.ru/product--te...1&nid=18060568
Замечательно!
Только что мне это дало?
ОВЕН продаёт нечто подобное и пишут датчик температуры.
Ну пусть будет термопара, как ее подключать к пр-200?
И какой макрос использовать? Или как его прописать в программе?
А может пойти проще, посоветуйте подобный датчик чтоб подключался напрямую к пр-200.
Температура от 0 до 100 градусов.
Вроде уже всё написано, короче, можно что-то типа такого:
Вложение 68722
https://owen.ru/product/dtshh5_termo.../modifications