• Каталог продукции
  • О компании
  • Поддержка
  • OwenCloud
  • Учебный центр
  • Форум
  • Профиль
  • Правила отправки изделий ОВЕН на Завод №423

    Уважаемые партнеры!

    Если у вас возникла необходимость отправить изделие ОВЕН в ремонт или на поверку на Завод №423, вам необходимо:

    1. Демонтировать изделие

    2. Заполнить заявку на услугу (ремонт/поверка). Дождаться письма от менеджера сервисного центра с условиями оказания услуги и картой доставки.

    3. Распечатать заявку на послепродажное обслуживание и карту доставки, заявку вложить в коробку с изделиями, а карту доставки приклеить к коробке, чтобы читались данные грузоотправителя и грузополучателя. Доставить коробку в сервисный центр.

    4. Для доставки изделий в сервисный центр можно воспользоваться услугами транспортной компании из списка в п. 4.1 или Почтой России.

    4.1 Список транспортных компаний по приоритету:

    • Деловые линии (наивысший приоритет)
    • ПЭК
    • Мэйджор Экспресс
    • Байкал-Сервис
    • GTD-Кашалот (КИТ)
    • ЖелДорЭкспедиция

    4.2 Доставка: до терминала

    5.  На Заводе №423 полученный в транспортной компании или на Почте России груз оформляется в ремонтную базу, и на следующий день данные по поступившим приборам выгружаются на сайт ОВЕН. Отправленные в ремонт или на поверку изделия и их статус можно отследить:

    5.1. Дилерам: в дилерском разделе, закладка «Сервисный центр»

    5.2. Клиентам и дилерам: в разделе «Сервисные центры», воспользовавшись онлайн сервисом «Узнать статус ремонта»

    5.3 Телефон сервисного центра: 8 (495) 641-11-56, доб. 3

    Товар добавлен!
    Модификация:
    Цена:  ₽ ( ₽ за шт. Кратность отгрузки:  шт.)
    Продолжить выбор
    Перейти к оформлению