Правила отправки изделий ОВЕН на Завод №423
Уважаемые партнеры!
Если у вас возникла необходимость отправить изделие ОВЕН в ремонт или на поверку на Завод №423, вам необходимо:
1. Демонтировать изделие
2. Заполнить заявку на услугу (ремонт/поверка). Дождаться письма от менеджера сервисного центра с условиями оказания услуги и картой доставки.
3. Распечатать заявку на послепродажное обслуживание и карту доставки, заявку вложить в коробку с изделиями, а карту доставки приклеить к коробке, чтобы читались данные грузоотправителя и грузополучателя. Доставить коробку в сервисный центр.
4. Для доставки изделий в сервисный центр можно воспользоваться услугами транспортной компании из списка в п. 4.1 или Почтой России.
4.1 Список транспортных компаний по приоритету:
- Деловые линии (наивысший приоритет)
- ПЭК
- Мэйджор Экспресс
- Байкал-Сервис
- GTD-Кашалот (КИТ)
- ЖелДорЭкспедиция
4.2 Доставка: до терминала
5. На Заводе №423 полученный в транспортной компании или на Почте России груз оформляется в ремонтную базу, и на следующий день данные по поступившим приборам выгружаются на сайт ОВЕН. Отправленные в ремонт или на поверку изделия и их статус можно отследить:
5.1. Дилерам: в дилерском разделе, закладка «Сервисный центр»
5.2. Клиентам и дилерам: в разделе «Сервисные центры», воспользовавшись онлайн сервисом «Узнать статус ремонта»
5.3 Телефон сервисного центра: 8 (495) 641-11-56, доб. 3