Управление ПЧ через ПР200 по modbus с реверсом направления вращения двигателя, как аккуратно реализовать ?
Как отследить момент полной остановки двигателя на вылете ?
:
Управление ПЧ через ПР200 по modbus с реверсом направления вращения двигателя, как аккуратно реализовать ?
Как отследить момент полной остановки двигателя на вылете ?
:
Есть специальные датчики останова двигателя, например такие применяются при торможении противовключением!
Если вам не важен точный момент остановки, можно сделать реверс с задержкой по времени с небольшим запасом для гарантированной остановки!
Мне кажется проще настроить ПЧ с заданным временем замедления(по рампе) и выходное реле запрограммировать на соответствующую функцию(останова двигателя), всё!
Или получать этот сигнал по сети!
Я просто даю сигнал на реверс. ПЧ сам медленно останавливает двигатель и потом медленно разгоняет в другую сторону.
А с чем связано, что именно выбег? Как выше Вам советовали почему не сделать? К примеру у меня вентиляторы по 10 штук в параллель , задано время остановки, разгона . Пуск ,стоп, реверс , все по сети от ПР. Все четко работает.
Если останавливать не выбегом, то можно считывать частоту при вращении и после нулевой запускать реверс.
Согласен с Сергей308.
Имею насосы выс. давления, с управлением от ПР200. В настройках ПЧ настроено время ускорения и время замедления. Эл. двигатель чётко останавливается за заданное время, 3 сек.
Добрый день!
С европейскими реле вращения имел дело... Может это поможет?
https://xn--80ae1av6d.xn--p1ai/rv-rele-vrashcheniya
Я имел ввиду чисто механические датчики, в смысле когда вал вращается под действием центробежной силы кулачки расходятся(на этом принципе раньше делали регулятор оборотов дизельного двигателя), давят на микропереключатель и он срабатывает, раньше никакой электроники не было и всё работало!
Ну это же гораздо проще, нежели считать частоту с ПЧ, да?
Если торможение частотником, то нужно не забыть про тормозное сопротивление, либо время торможения увеличивать надо.
Да совсем не факт. Там от инерционности зависит. Хотя на высокооборотных насосах, да бывало, требовалось пару раз.
Вам же написали, ничего там не надо считывать, это просто не нужно для ваших целей, в смысле, изменяете состояние соответствующего бита реверса, двигатель плавно останавливается с заданным временем остановки, и начинает вращаться в противоположную сторону, всё! Задайте нужное вам время, чтобы не было торможения двигателем, не менее чем происходит остановка на выбеге, коли Вы хотите с минимальными нагрузками на механику.
Можно же направить усилия в конструктивное русло, непонятно в чём проблема?!