Добрый день.
Есть связка ПЧВ - асинхронный двигатель. Вал двигателя раскручивается до максимальных оборотов.
Вопрос - как настроить ПЧВ что бы максимально быстро остановить вращение вала двигателя (механического тормоза нет) ?
Вид для печати
Добрый день.
Есть связка ПЧВ - асинхронный двигатель. Вал двигателя раскручивается до максимальных оборотов.
Вопрос - как настроить ПЧВ что бы максимально быстро остановить вращение вала двигателя (механического тормоза нет) ?
Если вы будете тормозить максимально быстро то у двигателя сорвёт ротор с вала.
Не сразу, конечно.
И ПЧВ какой?
Обычно для этих целей к ПЧВ подключают тормозные резисторы напрямую, если это позволяет ПЧВ, или через тормозной блок (чоппер), если в ПЧВ не предусмотрена возможность подключения тормозных резисторов напрямую. Время торможения ставится минимальным. Однако, на стандартных ПЧВ это не есть панацея, т.к. многое зависит от инерционности механики, которую крутит этот движок. В зависимости от нагрузки тормозной путь может гулять очень прилично.
Кроме того, использовать электромагнитный тормоз для остановки вращающегося двигателя крайне не рекомендуется, т. к. очень быстро износятся тормозные диски.
Останов с замедлением. Время замедления на минимум. Это при наличии тормозных резисторов. Иначе можете получить ошибку по перенапряжению по DC-шине (в лучшем случае), либо убиенный ПЧВ (в худшем случае).
У ровки спросите, он вроде противовключением тормозил для максимально быстрого останова, если не ошибаюсь!
См. пар. 3-81
Если совсем быстро то торможение постоянным токам. На Danfoss`е так делал на время на наладки приточных установок что не разморозить.
Pioner-KU
Обычно торможение постоянным током работает только после полного останова привода. Т. е. в некоторых приводах прямо так и указано, что ТПТ работает только в режиме останова с замедлением и после останова двигателя. Я использую этот режим в установках, где двигатели имеют ЭМ-тормоз.
Торможение противовключением частотным приводом?:eek::confused:
У меня при динамическом торможении ротора с валов срывало, а вы такое предлагаете.
В любом случае, нужно просчитать моменты инерции для всей кинематической цепи, и только после этого определять время и допустимое усилие динамического торможения.