Купил ТРМ 148 РРРРУУУУ, необходимо подключить трехходовой
вентиль выходы 24 В, N, и управляющий 0- 10 В. Как подсоединить
к выходам.
Вид для печати
Купил ТРМ 148 РРРРУУУУ, необходимо подключить трехходовой
вентиль выходы 24 В, N, и управляющий 0- 10 В. Как подсоединить
к выходам.
1 канал. На входе два датчика температуры компоста, работающие
по максимальному значению. Нужно управлять
температурой холодной воды в охладителе.
2 канала входе два датчика температуры воздуха, работающие
по максимальному значению. Нужно управлять
температурой горячей воды в нагревателе.
Добрый день,
Купил ТРМ 148 РРРРУУУУ, хочу подключить
трехходовой вентиль ESBE ARA 639, у него
управляющий сигнал 0- 10 В. Пытаюсь подключить
не могу понять Вашу схему подключения.
У ESBE ARA 639 три провода переменный 24 V. 0-10V и N.
В моем случае подключение к каким клемам ТРМ
производить источника 24V и куда вентиль.
Если подскажите или схемку черкнете буду благода
Если у Вас три выхода с клапана, то 24В на 1 клемму, 0-10В на 2ю клемму и общий N на 3ю клемму. В вашем случае это клеммы 1,2,3; 4,5,6; 9,10,11 и 12,13,14. соответственно!
Спасибо,
подключение сделал по Вашему совету,
стал делать юстировку положения задвижки,
на п . Д.6 получил на ЦИ2 значение "СН.по" и
далее все зависло. Подскажите, что делать.
Пробуйте ещё раз! такое иногда случается. Можете попробовать через конфигуратор провести эту процедуру.
Попробовал раз 20 с передней панели, результат
прежний, через конфигуратор не описано в инстукции как проводить
юстировку.
В конфигураторе меню Прибор/Юстировка входов.
Далее как в руководстве, все тоже самое.
Вроде же процедура называется -юстировка датчика положения задвижки.
У задвижки есть датчик положения?
а почему нет? ))
Я наверно что-то не так делаю, у меня трехходовой клапан
без датчика положения задвижки. Значит мне юстировка не
нужна? Я правильно понял.
А в этом случае при схеме 3 как вентиль будет
определять угол отклонения.
Я наверно не верно что-то делаю, у меня нет датчика
положения задвижки, нужна ли юстировка.
Если нет тогда как он определит положение задвижки
при схеме 3.
А зачем определять положение задвижки, если прибор к примеру поддерживает температуру, управляя задвижкой. Если температура подающей воды при этом непостоянна, то и выдерживать строго определенное положение не имеет смысла.
Критическим здесь должно быть только время хода задвижки и/или крайние положения задвижки определяемые по её концевым выключателям.
Если нет датчика положения задвижки, то юстировку датчика положения задвижки выполнять необязательно. Как то так.
Если датчика положения нет, что тогда Вы пытаетесь отюстировать? :)
Задаете все параметры клапана в папке преобразователи сигналов - получаете математическую модель.
Проводите автонастройку на объекте и, в общем, все...
Спасибо,
после автонастройки напишу результат.
А я еще удивился.. подумал , везет же людям задвижки с датчиками положения настраивать :)
Добрый день Сергей,
Я подключил + "5"1, упр. "5"2, -"5"3, на управляющем проводе нет
сигнала управления. хотя на ЦИ2 показывает отклонение мощности.
важно ли подключать только источник постоянного тока
24 В. Какие параметры должны быть на управляющем выходе.
1й выход +Uпит, 2й выход +Uвых, 3й выход -Uобщий.
сигнал снимайте со 2й и 3ей клеммы параметры сигнала 0-10В.
Спсибо,
все заработало. сигнал идет.
Очень хорошо ;)
Добрый день Сергей,
Снова возникла проблема с ТРМ 148
не могу настроить канал в режиме холодильник,
подскажите, что нужно поменять. Я сделал
3 модификацию, через конфигуратор,
а он формирует только нагреватели,
а нужен один канал холодильник.
Как-то так: Вложение 4133
Спасибо, все получилось
Не за что.