Просмотр полной версии : ПР200 повторная наладка
Добрый день. Возникла необходимость повторно наладить установку на ПР200 и ПРМ 2019 года (в черном корпусе), простоявшую в бездействии 2 года. В процессе выяснилось, что неисправны 2 из 4-х аналоговых входов и речь идет о замене ПР. В наличии есть программа на ПР. но не факт, что актуальная.
При попытке подключиться онлайн с существующим проектом появилось следующее сообщение
89750
Перезагружать пробовал.
Большого опыта именно с ПР нет, отсюда вопросы.
Что означает это сообщение? Актуальная версия лоджика не работает со старыми ПР?
Я так понимаю, что в этой ситуации нужно менять ПР, загружать имеющийся проект и при необходимости доводить его до ума.
kondor3000
07.07.2026, 18:18
У вас программа залита в старой версии, а проект открыли в новой версии ОЛ.
Соответственно, не совпадают и прошивка ПР и версия ОЛ и версия ПРМ.
Лучший вариант установить старую версию ОЛ в ней окрыть проект и подключиться.
Все версии ОЛ https://ftp-ow.owen.ru/softupdate/OWEN%20Logic/Setup/Archive/
Можно обновить ОЛ, но тогда может понадобиться обновление прошивки, юстировка входов, доработка проекта.
У вас программа залита в старой версии, а проект открыли в новой версии ОЛ.
Соответственно, не совпадают и прошивка ПР и версия ОЛ.
Лучший вариант установить старую версию ОЛ в ней окрыть проект и подключиться.
Все версии ОЛ https://ftp-ow.owen.ru/softupdate/OWEN%20Logic/Setup/Archive/
Можно и всё обновить, но тогда может понадобиться доработка проекта.
По ссылке версии до 2024 года, мне нужен 2019.
Действительно такие заморочки с версиями?
kondor3000
07.07.2026, 18:37
По ссылке версии до 2024 года, мне нужен 2019.
Действительно такие заморочки с версиями?
Это залито в 24 году, тут и старые версии есть, только точно год не определить.
https://ftp-ow.owen.ru/softupdate/OWEN%20Logic/
Главное сохраните бэкап проекта, иначе ОЛ вам обновит версию.
Вот например, открываю старый проект из версии OWEN Logic 1.22.288,
он мне пишет, что проект версии v.1.12