Просмотр полной версии : Проблема с полноценным запуском ПЛК210
Krestonosec
29.01.2026, 11:11
Добрый день.
Я самоучка, реализованных проектов не особо много, поэтому попрошу тапками не кидать.
Имеется ПЛК210, пачка модулей ввода-вывода, тач панель СП310Р.
Часть на ПЛК210 писал я, часть для СП310Р другой человек.
Подключение через ModbusTCP.
Управление техпрограммой планируется только с панели.
1. На данный момент столкнулся с проблемой, не запускается Ethernet device. На скрине модули тоже в ошибке, но с ними сейчас уже вроде бы разобрался. Они стартуют, изменения на каналах в онлайне отражаются.
Гугление проблемы выдавало как причины разные таргет файлы, неправильно сконфигурированные настройки Ethernet'а, отсутствие библиотек.
1) Таргет файл был изначально слит с контроллера еще до начала проектирования. Так что тут я сомневаюсь, что может быть проблема.
2) Конфигурации пробовал разные, в итоге указал в IP адрес контроллера, его маску, а вот с гейтом были вопросы, пробовал по-разному, но пока остановился на общем192.168.0.0 (возможно косяк здесь).
3) Библиотеки для сетевого обмена Owen Communication скачаны и добавлены в проект, возможно не хватает чего то еще?
2. Так же проанализировав предоставленную часть ППО с панели, обнаружил, что она прописана под Мастер, попробовал в Codesys'е переписать под слэйв, но столкнулся с ограничением в 100 передаваемых сигналов. Возможно ли как то увеличить их число или придется перелопачивать ППО панели и ПЛК? Или есть только вариант оставить панель мастером и переделать ПЛК на слэйв (но как по мне довольно сомнительное решение)?
Во вложении докинул проект, в части ПЛК куча рудиментов в виду отсутствия изначальной логики работы установки.
Евгений Кислов
29.01.2026, 11:24
Добрый день.
1. На данный момент столкнулся с проблемой, не запускается Ethernet device.
https://oscat.ru/wp-content/Video/CodesysOneLove/MainPlaylist/061_EthernetIconRedExclamationMark.mp4