Просмотр полной версии : Помогите подружить расходомер с Овеном СИ-8
Андрей Сила Гидравлики
21.11.2025, 12:19
Доброго всем дня, повелители микросхем и алгоритмов.
По работе пришлось столкнуться со следующей проблемой:
На стенде вышел из строя турбинный расходомер санкционный(цена -конь, доставка до 9 месяцев) и нашли китайский аналог с такими характеристиками:
Напряжение питания: DC 5В — 24В.
Максимальный ток: 15 мА.
Точность: 2 мл/импульс.
Считывает импульсы Овен СИ-8 и переводит в л\мин. До подключения нового датчика все показывало корректно, с китайцем начало завышать.
Подскажите в какой настройке на овене произвести донастройку и возможно ли это сделать?С уважением и премного благодарен за помощь, если она возможна.
Тут это утонет, перенесите вопрос в раздел Эксплуатация (https://owen.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
Смотря как завышает?
Есть таблица или график зависимости "сколько показывает - истинная величина"?
In_Da_Cher_A
06.12.2025, 09:11
Подскажите в какой настройке на овене произвести донастройку и возможно ли это сделать?так а что инструкция пишет? вы открывали инструкцию на прибор?
и что сейчас стоит приборе? вы смотрели эти параметры?
вышел из строя турбинный расходомер
нашли китайский аналог с такими характеристиками:
аналог вы сравнивали с оригиналом? какие характеристики и самое главное - настройки были и чт овы поставли?
и какие настройки были и какие настройки сейчас?
вопросы вопросики.........
Сергей0308
06.12.2025, 12:31
Если не изменяет память в счётчике имеется предделитель и умножитель, короче, можно легко поправить значения расхода в ту или иную сторону.
87132
Вы РЭ принципиально не смотрите?
Ещё лет 15 назад(как минимум) настраивал СИ8 как тахометр, вычислял скорость вращения вала двигателя на куттере, всё хорошо работало(без проблем), там это было важно для переключения двигателя с первой на вторую скорость и обратно, двигатель двухскоростной.
Даже дополнительную защиту предусмотрел, в смысле, если скольжение достигает 15% и более.
Нас учили, что максимальный вращающийся момент у асинхронных двигателей при 15% скольжении, если он его достиг, дальше неминуемо будет останавливаться, при сохранении момента нагрузки и нет смысла дожидаться срабатывания тепловой защиты, короче, двигатель вырубается!
Забыл добавить, что для этой цели больше подходит специализированный прибор тахометр:
https://owen.ru/product/tx01rs/specifications
Он удобней, проще в настройке и дешевле.
Ваш выбор ошибочен и ваши проблемы этим обусловлены, мне так кажется!
Андрей Сила Гидравлики
11.12.2025, 13:59
Благодарю, все опробую.
Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot