PDA

Просмотр полной версии : Что такое «залипание» контура регулирования в ТРМ10?



Миханик
14.04.2025, 04:24
Модификация ТРМ10-Д.У2.УР. На вход 1 ТРМ подключен датчик давления. Аналоговый выход (0-10В) подключен на вход задания частоты встроенного ПЧ насоса Wilo с питанием выхода от встроенного ИП24 ТРМ.
При этом ТРМ выходит в аварийный режим (2 раза мигает СТ1) - "Канал 1 перешел из режима автоматического регулирования в режим Авария по причине обрыва или «залипания» контура регулирования". Контур не оборван, значит произошло "залипание" контура регулирования. А что это значит и что с этим делать в инструкции нигде не описано. Прошу разъяснений.

EFrol
14.04.2025, 07:34
Модификация ТРМ10-Д.У2.УР. На вход 1 ТРМ подключен датчик давления. Аналоговый выход (0-10В) подключен на вход задания частоты встроенного ПЧ насоса Wilo с питанием выхода от встроенного ИП24 ТРМ.
При этом ТРМ выходит в аварийный режим (2 раза мигает СТ1) - "Канал 1 перешел из режима автоматического регулирования в режим Авария по причине обрыва или «залипания» контура регулирования". Контур не оборван, значит произошло "залипание" контура регулирования. А что это значит и что с этим делать в инструкции нигде не описано. Прошу разъяснений.

7.6 Диагностика неисправности контура регулирования (стр. 63) в РЭ (https://owen.ru/downloads/re_trm10_usb.pdf)