Вход

Просмотр полной версии : Диспетчеризация теплосчетчика

MishaKomokov
28.09.2024, 10:37
Есть 3 теплосчетчика (ВИСТ-Т, SA 94, Те-росс) которые диспетчерезированы по GSM модему. К серверу диспетчеризации доступа нет, а очень нужен и никто не хочет давать. Как можно подключиться к нему или сделать свой? Я новичок в этой теме и особо не разбираюсь. Мне нужно каждый месяц снимать с них распечатки через диспетчеризацию.

melky
28.09.2024, 11:40
Для начала определиться с протоколами счетчиков.
Наличие дополнительных интерфейсов ?
Потом уточнить в какое время происходит чтение по GSM модему поставщиком.

дальше думать.

imaex
28.09.2024, 13:19
Для начала ему нужно определиться с тем, физически ему позволят ли подключиться к данным тепловычислителям или нет. Может и правильно, что никто не хочет давать? Какой-то зоопарк, чесслово. Я про такие даже и не слышал. И у каждого, похоже, свой протокол. Проприетарный, ага.

Я так думаю, что в данном случае нужно начинать с организационных вопросов. Такое вот впечатление.

MishaKomokov
28.09.2024, 20:42
У теплосчетчика ВИСТ протокол ModBus RTU, у SA и Те-Росс не знаю. В документации не нашел. К счетчикам можно подключиться по интерфейсу RS-232. В какой время чтение уточнить не смогу. Я знаю точно что показания дистанционно снимать с них можно, потому что видел как это делают.

melky
28.09.2024, 20:52
Ну раз видели, снимайте :)
У SA указана скорость 2400-4800 8E1 больше инфы не нашел.
3-й даже не смотрел что это.
По 1-му если там версия с. Modbus ищите карту регистров.

Для SA скорость и настройки специфичны для MBus интерфейс только народный :)

MishaKomokov
28.09.2024, 21:01
карта регистров есть у меня. Я не понимаю как дистанционно тот же ВИСТ снять.

MishaKomokov
28.09.2024, 21:06
Ну то-есть как через gsm подключиться дистанционно к нему и снять показания. Как это вообще делается.

Николай Суриков
29.09.2024, 02:16
Ну то-есть как через gsm подключиться дистанционно к нему и снять показания. Как это вообще делается.