Вход

Просмотр полной версии : Работа асинхронного двигателя на низких оборотах



Newcomer
10.05.2024, 11:11
Добрый день

Асинхронный двигатель подключен к ПЧ. Что будет с двигателем, если уменьшить частоту на выходе ПЧ до нескольких герц, не перегреются ли обмотки статора ?

1exan
10.05.2024, 11:22
Добрый день

Асинхронный двигатель подключен к ПЧ. Что будет с двигателем, если уменьшить частоту на выходе ПЧ до нескольких герц, не перегреются ли обмотки статора ?

Без принудительного охлаждения будет греться

Сергей0308
10.05.2024, 11:25
Добрый день

Асинхронный двигатель подключен к ПЧ. Что будет с двигателем, если уменьшить частоту на выходе ПЧ до нескольких герц, не перегреются ли обмотки статора ?

В смысле, что нельзя применить двигатель с подходящей частотой вращения или редуктор(вариатор)?
Короче, если нагрузка вентиляторная - не должен перегреться. Для установок с постоянным моментом сопротивления применяют двигатели с независимым охлаждением, в прочем устройство независимого охлаждения можно докупить, если место позволяет, это кожух с вентилятором.

Newcomer
10.05.2024, 11:53
Без принудительного охлаждения будет греться

При скалярном режиме U/f = const. Т.е. при снижении частоты напряжение то же уменьшается. Интересно каково будет U при f = 0 ?

МихаилГл
10.05.2024, 12:00
При скалярном режиме U/f = const. Т.е. при снижении частоты напряжение то же уменьшается. Интересно каково будет U при f = 0 ?

Если частота равна нулю, то это динамическое торможение, и напряжение там должно быть. Но это так, к слову.

Newcomer
10.05.2024, 12:06
Если частота равна нулю, то это динамическое торможение, и напряжение там должно быть.

Может ли это напряжение перегреть обмотки статора ?

МихаилГл
10.05.2024, 12:13
Может ли это напряжение перегреть обмотки статора ?

Ну смотрите, частота равна нулю, это значит вы подаете постоянное напряжение на обмотку, а это так называемый режим динамического торможения, и он для двигателя обычное явление. Так что надо смотреть на ограничения напряжения в динамическом торможении, тем более ток при постоянном значении использует не поверхность обмоток, а всё сечение. Тут так сразу и не ответишь.
Ну и на маленьких частотах без датчиков обратной связи по скорости или положению ротора вряд ли частотник будет нормально работать

Newcomer
10.05.2024, 12:18
Ну смотрите, частота равна нулю, это значит вы подаете постоянное напряжение на обмотку, а это так называемый режим динамического торможения, и он для двигателя обычное явление. Так что надо смотреть на ограничения напряжения в динамическом торможении, тем более ток при постоянном значении использует не поверхность обмоток, а всё сечение. Тут так сразу и не ответишь.
Ну и на маленьких частотах без датчиков обратной связи по скорости или положению ротора вряд ли частотник будет нормально работать

Ставлю вопрос ребром.;) Двигатель может длительно работать при нулевой частоте или частоте близкой к нулю ? Нагрузка двигателя вентиляторная.

1exan
10.05.2024, 12:45
Ставлю вопрос ребром.;) Двигатель может длительно работать при нулевой частоте или частоте близкой к нулю ? Нагрузка двигателя вентиляторная.

Что значит "работать"? Если это значит стоять и греться - то да, будет.
Вообще на многих частотниках предусмотрена установка нижнего порога задания, при котором он переходит в "сон". При повышении задания он "просыпается" и начинает опять работать

МихаилГл
10.05.2024, 12:46
Нет, даже при вентиляторной нагрузке охлаждения не будет хватать. Необходимо ставить независимый вентилятор.

cond33
10.05.2024, 12:54
При U/f управлении есть параметр стартовая частота (по умолчанию обычно стоит 0.5 Гц). И если заданная частота ниже стартовой, то напряжение на двигатель не подается. В таком режиме система может находится без ограничений по времени. Режим торможения постоянным током, при необходимости, включается отдельно, по умолчанию отключен. Для вентиляторов обычно используют U/f управление.

По самые по...
10.05.2024, 13:21
Ставлю вопрос ребром.;) Двигатель может длительно работать при нулевой частоте или частоте близкой к нулю ?

Вопросы надо ставить грамотно.. Весь перегрев обмоток определяется тем моментом нагрузки, который воздействует на вал двигателя и пытается его провернуть, если он электрически приторможен или пытается его тормознуть, если он уже вращается.. Нет внешней нагрузки - нет момента нагрузки, нет и дополнительных потерь.
Наверняка ваш двигатель соединен с полезной нагрузкой и соответственно при вращении рассеивает дополнительные потери, величина которых вас удручает. При вращении на низких частотах, КПД асинхронного двигателя снижается, а доля внутренних потерь возрастает. И если момент нагрузки неизменен(конвейер), то вероятен перегрев при длительной работе и надо принудительно охлаждать двигатель.
Бывает что и подшипники настолько изношены или не смазаны, что вызывают дополнительный нагрев даже при слабом вращении, о чем вы скромно умалчиваете..

Newcomer
10.05.2024, 13:33
При U/f управлении есть параметр стартовая частота (по умолчанию обычно стоит 0.5 Гц). И если заданная частота ниже стартовой, то напряжение на двигатель не подается. В таком режиме система может находится без ограничений по времени. Режим торможения постоянным током, при необходимости, включается отдельно, по умолчанию отключен. Для вентиляторов обычно используют U/f управление.

Вот это хороший ответ. Может кто подскажет номер параметра ПЧ ОВЕН, в котором хранится стартовая частота.

Сергей0308
10.05.2024, 15:03
Насколько понимаю, стартовая частота напрямую связана со спящим режимом, в смысле, если задание меньше этой частоты, то двигатель не работает и значит этот параметр бывает не у всех ПЧ, в смысле, если в ПЧ нет спящего режима, то этого параметра может не быть. Обычно у ПЧ бывает минимальная выходная частота, это которою он выдаёт при запуске ПЧ при задании выходной частоты меньше минимальной.
.

Nomad
10.05.2024, 16:06
Вот это хороший ответ. Может кто подскажет номер параметра ПЧ ОВЕН, в котором хранится стартовая частота.

Какая серия ПЧВ?

Nomad
10.05.2024, 16:09
При U/f управлении есть параметр стартовая частота (по умолчанию обычно стоит 0.5 Гц). И если заданная частота ниже стартовой, то напряжение на двигатель не подается. В таком режиме система может находится без ограничений по времени. Режим торможения постоянным током, при необходимости, включается отдельно, по умолчанию отключен. Для вентиляторов обычно используют U/f управление.

Если серия ПЧВ1/2 (без М01) - подаётся. Параметр 1-50.

Сергей0308
10.05.2024, 17:35
Если серия ПЧВ1/2 (без М01) - подаётся. Параметр 1-50.

Вы случайно не просветите, что это за параметр, в смысле, у меня(для ПЧВ1) такого нет:

75682

https://owen.ru/downloads/re_pchv1_m01.pdf

cond33
10.05.2024, 19:30
Вот это хороший ответ. Может кто подскажет номер параметра ПЧ ОВЕН, в котором хранится стартовая частота.

Для ПЧВ1 М01 это параметр F07.02.

Василий Кашуба
10.05.2024, 22:42
Какой двигатель применяете? Параметры?

Newcomer
11.05.2024, 09:42
Какой двигатель применяете? Параметры?

Самый что ни на есть обычный.

Василий Кашуба
11.05.2024, 21:51
Самый что ни на есть обычный.
Асинхронных двигателей выпускается более 10 000 типов и все они "обычные асинхронные".

Nomad
12.05.2024, 19:51
Вы случайно не просветите, что это за параметр, в смысле, у меня(для ПЧВ1) такого нет:

75682

https://owen.ru/downloads/re_pchv1_m01.pdf

Вы приводите скрин для серии ПЧВ1 [М01]. я писал для серии без М01. Какая серия у автора поста я не знаю, поэтому пытался уточнить.

Сергей0308
12.05.2024, 20:28
Вы приводите скрин для серии ПЧВ1 [М01]. я писал для серии без М01. Какая серия у автора поста я не знаю, поэтому пытался уточнить.

Вы уж извините меня, я взял ту что имеется для ПЧВ1 на сайте производителя на текущий момент, я другую не мог там взять, в смысле, что имеем, то и обсуждаем.

Newcomer
13.05.2024, 15:57
Вопрос по ПЧ Danfoss. Есть ли у него параметр, который задает режим работы его внутреннего вентилятора охлаждения. Или вентилятор просто включается когда температура внутри ПЧ превышает какой-то порог.

По самые по...
13.05.2024, 23:00
Вопрос по ПЧ Danfoss. Есть ли у него параметр, который задает режим работы его внутреннего вентилятора охлаждения. Или вентилятор просто включается когда температура внутри ПЧ превышает какой-то порог.
ну например..
75746

Newcomer
14.05.2024, 08:44
ну например..
75746

Спасибо. Это то, что надо.

У меня Руководство по программированию VLT® Micro Drive FC 51 и там такого параметра нет.

Василий Кашуба
14.05.2024, 15:24
Спасибо. Это то, что надо.

У меня Руководство по программированию VLT® Micro Drive FC 51 и там такого параметра нет.
Есть двигатели асинхронные, которые работают на частоте близкой к одному герцу и не греются. https://youtu.be/xWw-fBaneFc?si=YpNj-KP5_TXY30hU

Сергей0308
14.05.2024, 15:43
Есть двигатели асинхронные, которые работают на частоте близкой к одному герцу и не греются. https://youtu.be/xWw-fBaneFc?si=YpNj-KP5_TXY30hU

Почему не греются, Вы добились сверхпроводимости при комнатной температуре?
Слышал под Санкт-Петербургом экспериментальная ЛЭП существует со сверхпроводимостью, про вашу сверхпроводимость ничего не слышал!

Василий Кашуба
14.05.2024, 16:10
Почему не греются, Вы добились сверхпроводимости при комнатной температуре?
Слышал под Санкт-Петербургом экспериментальная ЛЭП существует со сверхпроводимостью, про вашу сверхпроводимость ничего не слышал!
Эти двигатели намотаны по технологии Славянка, у них характеристика не колоколообразная, а близкая к П-образной. Поэтому в широком диапозоне частот высокий кпд.

Nomad
14.05.2024, 16:42
Есть двигатели асинхронные, которые работают на частоте близкой к одному герцу и не греются. https://youtu.be/xWw-fBaneFc?si=YpNj-KP5_TXY30hU

Вопрос был про вентилятор радиатора преобразователя частоты.
Двигатель не будет греться только при КПД 100%
Если нагрузка двигателя - рука, то может и не сильно двигатель нагреется. Тогда рука сильно нагреется )
При таких низких частотах принудительное охлаждение двигателя можно считать обязательным.

Василий Кашуба
14.05.2024, 16:57
Вопрос был про вентилятор радиатора преобразователя частоты.
Двигатель не будет греться только при КПД 100%
Если нагрузка двигателя - рука, то может и не сильно двигатель нагреется. Тогда рука сильно нагреется )
При таких низких частотах принудительное охлаждение двигателя можно считать обязательным.
Попробуйте обычный двигатель запустить на такой частоте даже без нагрузки. Он у вас будет греться и рукой его можно будет остановить.

Sergej_
14.05.2024, 17:00
Эти двигатели намотаны по технологии Славянка, у них характеристика не колоколообразная, а близкая к П-образной. Поэтому в широком диапозоне частот высокий кпд.

Что ж такой "чудесный" двигатель никто не производит в проммасштабах? Тест шикарный конечно, ни замеров нагрузки , ни каких других... Сразу вспоминается Чумак.))

Nomad
14.05.2024, 17:08
Попробуйте обычный двигатель запустить на такой частоте даже без нагрузки. Он у вас будет греться и рукой его можно будет остановить.

Векторный режим в помощь.

Василий Кашуба
14.05.2024, 17:13
Что ж такой "чудесный" двигатель никто не производит в проммасштабах? Тест шикарный конечно, ни замеров нагрузки , ни каких других... Сразу вспоминается Чумак.))
Компания «Совэлмаш» полным ходом готовится к получению заключения о завершении строительства Проекного Конструкторского Технологического Бюро и запуску проектирования и производства двигателей по технологии Славянка.
Смотрите новое видео по ссылке (https://youtu.be/iMEzr621aC8). https://reg.solargroup.pro/ru/news/posts/obzor-stroitelnyx-rabot-i-oborudovaniia-ot-aleksan-3686?ref_code=ghx506

Sergej_
14.05.2024, 17:20
Раз речь про инвестиционные средства, тогда ой. Не чумак, роснано.))
Если бы это действительно было так эффективно, давно бы выпускали во всем мире.

Василий Кашуба
14.05.2024, 17:23
Раз речь про инвестиционные средства, тогда ой. Не чумак, роснано.))
Если бы это действительно было так эффективно, давно бы выпускали во всем мире.
В конце июля уже приступят к работе и завоюют весь рынок асинхронных двигателей.

Sergej_
14.05.2024, 17:30
и завоюют весь рынок асинхронных двигателей. Вы в это верите? Никто не смог в мире, намотать двигатель таким образом, секрета то нет никакого в этой обмотке.
Прочитав вот это : https://sovelmash.ru/ru/investments цель вообщем то понятна. И итог как правило один и тот же.

Василий Кашуба
14.05.2024, 17:55
Вы в это верите? Никто не смог в мире, намотать двигатель таким образом, секрета то нет никакого в этой обмотке.
Прочитав вот это : https://sovelmash.ru/ru/investments цель вообщем то понятна. И итог как правило один и тот же.
Ждать результата уже не долго. Это фото с выставки Армия - 22.

Sergej_
14.05.2024, 18:14
И что с этого фото? Роснано покруче было.
Вы видели протоколы испытаний этих чудо асинхронников? Заявленные технические характеристики? Сравнительные тесты? Если есть покажите.


Ждать результата уже не долго Совершенно верно, послушайте последние 20-30 секунд.
https://www.youtube.com/watch?v=iMEzr621aC8 Еще попросят. Средств.

Сергей0308
14.05.2024, 18:38
Эти двигатели намотаны по технологии Славянка, у них характеристика не колоколообразная, а близкая к П-образной. Поэтому в широком диапозоне частот высокий кпд.

На вашем видео КПД двигателя равен нулю, он на холостом ходу работает, в смысле, как-то нелогично!

Василий Кашуба
14.05.2024, 19:42
И что с этого фото? Роснано покруче было.
Вы видели протоколы испытаний этих чудо асинхронников? Заявленные технические характеристики? Сравнительные тесты? Если есть покажите.

Совершенно верно, послушайте последние 20-30 секунд.
https://www.youtube.com/watch?v=iMEzr621aC8 Еще попросят. Средств.
Видел и могу вам ссылку на эти протоколы прислать, если интересно.

Василий Кашуба
14.05.2024, 19:49
....
Совершенно верно, послушайте последние 20-30 секунд.
https://www.youtube.com/watch?v=iMEzr621aC8 Еще попросят. Средств.
А Вы не желаете поучаствовать в финансировании российского инновационного проекта?

МихаилГл
14.05.2024, 19:50
Видел и могу вам ссылку на эти протоколы прислать, если интересно.

Помню на курсовом проектировании по электроприводу я в журнале нашёл инфу по вентильному двигателю и вставил его в проект. Профессор открыл записку и сказал, какой на.... вентильный двигатель, их не выпускают и вряд ли будут в ближайшее время, а вам надо механизм завтра запустить. Не выдумывайте ерунду и ставьте асинхронник. Как вчера было, а уже почти 25 лет прошло...

Василий Кашуба
14.05.2024, 19:54
Помню на курсовом проектировании по электроприводу я в журнале нашёл инфу по вентильному двигателю и вставил его в проект. Профессор открыл записку и сказал, какой на.... вентильный двигатель, их не выпускают и вряд ли будут в ближайшее время, а вам надо механизм завтра запустить. Не выдумывайте ерунду и ставьте асинхронник. Как вчера было, а уже почти 25 лет прошло...
Вот так всегда, как развивать российские разработки, так стоп машина. А когда конструктор уехал за кордон и там сделал, так это же заграница, там всё могут.

МихаилГл
14.05.2024, 20:00
Вот так всегда, как развивать российские разработки, так стоп машина. А когда конструктор уехал за кордон и там сделал, так это же заграница, там всё могут.

Ну во первых, если это финансируемый государством проект, то какого они собирают? Похоже на инфоциган, был такой Тиртха с БТГ (бэ тэ хэ, он говорил), и где это проект?

Государство при финансировании выделяет такие деньги, что нам и не снилось. Но за каждую копейку требует отчёт. А судя по фоткам из разных стран, это вообще не вызывает доверия.

Василий Кашуба
14.05.2024, 20:17
Ну во первых, если это финансируемый государством проект, то какого они собирают? Похоже на инфоциган, был такой Тиртха с БТГ (бэ тэ хэ, он говорил), и где это проект?

Государство при финансировании выделяет такие деньги, что нам и не снилось. Но за каждую копейку требует отчёт. А судя по фоткам из разных стран, это вообще не вызывает доверия.
Это не государтвенный проект, а народный, государтво, только проверив раз сто проект вдоль и поперёк, выделило участок для строительства в особой экономической зоне Технополис Москва.

МихаилГл
14.05.2024, 20:23
Я одного не понимаю, как они умудрились удешевить производство (судя по информации с сайта) по сравнению с самым дешёвым и простым в изготовлении асинхронным двигателем...

ASo
14.05.2024, 20:51
Эти двигатели намотаны по технологии Славянка, у них характеристика не колоколообразная, а близкая к П-образной. Поэтому в широком диапозоне частот высокий кпд.
На вопрос - каков класс IE этого двигателя ответа не было и нет.

Василий Кашуба
14.05.2024, 21:08
На вопрос - каков класс IE этого двигателя ответа не было и нет.
Есть, класс IE3 - IE4.

Сергей0308
14.05.2024, 21:09
В электромобилях применяют синхронные двигатели с постоянными магнитами на роторе, наверно там не дураки сидят?!
В смысле, статоры синхронных и асинхронных двигателей принципиально ничем не отличаются!

Василий Кашуба
14.05.2024, 21:13
Я одного не понимаю, как они умудрились удешевить производство (судя по информации с сайта) по сравнению с самым дешёвым и простым в изготовлении асинхронным двигателем...
Они менее материалоёмкие. Для изготовления 4-х двигателей по технологии Славянка, нужно материалов столько, как для изготовления 3-х двигателей по обычной технологии.

Василий Кашуба
14.05.2024, 21:14
В электромобилях применяют синхронные двигатели с постоянными магнитами на роторе, наверно там не дураки сидят?!
Просто у них нет нашей технологии.

Василий Кашуба
14.05.2024, 21:17
На вопрос - каков класс IE этого двигателя ответа не было и нет.

Посмотрите здесь. https://youtu.be/lg2MawHokKk?si=HqHxcH2moRO8aQEk

Сергей0308
14.05.2024, 21:59
Просто у них нет нашей технологии.

Конечно нет, они же не догадаются купить один ваш двигатель и посмотреть?!
Это же так сложно, как сделать двух нанометровый процесс производства ЧИП-ов.

Василий Кашуба
14.05.2024, 22:33
Конечно нет, они же не догадаются купить один ваш двигатель и посмотреть?!
Это же так сложно, как сделать двух нанометровый процесс производства ЧИП-ов.
Ты не поверишь, покупали и не смогли повторить.

АРТ.Кар 64
14.05.2024, 22:44
Короче, если нагрузка вентиляторная - не должен перегреться. Для установок с постоянным моментом сопротивления применяют двигатели с независимым охлаждением, в прочем устройство независимого охлаждения можно докупить, если место позволяет, это кожух с вентилятором.

Всё совершенно верно. Переспрашивал у "профи",ибо своими глазами пришлось подобное лицезреть...
Но как -то странно получается...Начали с "кожуха с вентилятором",а договорились уже до технологий возможно уже следующего десятилетия. Впрочем весьма познавательно.

Сергей0308
15.05.2024, 00:04
Короче, если нагрузка вентиляторная - не должен перегреться. Для установок с постоянным моментом сопротивления применяют двигатели с независимым охлаждением, в прочем устройство независимого охлаждения можно докупить, если место позволяет, это кожух с вентилятором.

Всё совершенно верно. Переспрашивал у "профи",ибо своими глазами пришлось подобное лицезреть...
Но как -то странно получается...Начали с "кожуха с вентилятором",а договорились уже до технологий возможно уже следующего десятилетия. Впрочем весьма познавательно.

Что Вы имеете ввиду под технологиями следующего десятилетия, славянку что ли?
В смысле, лучше выражаться понятно, в смысле, без загадок!

АРТ.Кар 64
15.05.2024, 02:45
Вы прямо как следователь "По особо важным техническим делам из Отдела по Борьбе с Инакомыслием"
Я имею ввиду Всю экспозицию Выставки в целом. А она называется "Технологии Будущего".
Так что аутодафе я не заслужил.

Sergej_
15.05.2024, 04:03
А Вы не желаете поучаствовать в финансировании российского инновационного проекта?

Я в лохотронах не принимаю участия.
Вы же инженер, ссылки на "блогеров" даете. Дайте результаты сравнительных тестов, независимой лаборатории. Все эти россказни про "прорывы" мы слышим из разных уст.

Ты не поверишь, покупали и не смогли повторить.
Технология суперсекретная, да, на видео товарищ объясняет: разница только в намотке. Все остальное штатное. Никто не разберется якобы. Это ж как запутать провода нужно.

Сергей0308
15.05.2024, 09:22
Я бесплатно могу вам предложить комбинированную обмотку, в смысле, совместить одновременно "звезду" и "треугольник" это такие схемы соединения обмоток бывают, получится двухкратное увеличение количества пар полюсов(или фаз), скорость вращения двигателя при этом не изменится, короче, при остальных равных условиях вращающийся момент должен увеличится примерно в два раза, как при увеличении количества пар полюсов в обычном двигателе и "равномерно" распределить эти обмотки на статоре, чтобы скорость не дёргалась, в смысле, была постоянной в любой момент времени, в принципе всё!
А Вы какую-то тайну делаете, боюсь Вы людей(потенциальных конкурентов) недооцениваете!
Короче, в любом варианте есть свои плюсы и минусы, в смысле, важно правильно позиционировать свой товар, основываясь на его преимуществах, чего у вас я не наблюдаю!
И я Вам уже намекнул и тоже бесплатно попробовать вашу обмотку и на синхронных двигателях, в смысле, тогда откроется огромный рынок электромобилестроения, надеюсь со второго раза понятней стало?!

МихаилГл
15.05.2024, 09:47
Я бесплатно могу вам предложить комбинированную обмотку, в смысле, совместить одновременно "звезду" и "треугольник" это такие схемы соединения обмоток бывают, получится двухкратное увеличение количества пар полюсов(или фаз), скорость вращения двигателя при этом не изменится, короче, при остальных равных условиях вращающийся момент должен увеличится примерно в два раза, как при увеличении количества пар полюсов в обычном двигателе и "равномерно" распределить эти обмотки на статоре, чтобы скорость не дёргалась, в смысле, была постоянной в любой момент времени, в принципе всё!
А Вы какую-то тайну делаете, боюсь Вы людей(потенциальных конкурентов) недооцениваете!
Короче, в любом варианте есть свои плюсы и минусы, в смысле, важно правильно позиционировать свой товар, основываясь на его преимуществах, чего у вас я не наблюдаю!
И я Вам уже намекнул и тоже бесплатно попробовать вашу обмотку и на синхронных двигателях, в смысле, тогда откроется огромный рынок электромобилестроения, надеюсь со второго раза понятней стало?!

Маленько не так, изменение количества пар полюсов меняет скорость двигателя (3000, 1500 и т.д.), чтобы повлиять на момент изменяют параметры самих обмоток.

Сергей0308
15.05.2024, 10:35
Маленько не так, изменение количества пар полюсов меняет скорость двигателя (3000, 1500 и т.д.), чтобы повлиять на момент изменяют параметры самих обмоток.

Нет, скорость не изменится, в смысле, получится, образно говоря, 6 фаз, но сдвиг между фазами не 120, а 60 градусов!
Векторы межфазного и фазного напряжений, могут быть сдвинуты между собой с шагом в 60 градусов!

Я же написал, что это возможно при остальных равных условиях.

Василий Кашуба
15.05.2024, 15:07
Я бесплатно могу вам предложить комбинированную обмотку, в смысле, совместить одновременно "звезду" и "треугольник" это такие схемы соединения обмоток бывают, получится двухкратное увеличение количества пар полюсов(или фаз), скорость вращения двигателя при этом не изменится, короче, при остальных равных условиях вращающийся момент должен увеличится примерно в два раза, как при увеличении количества пар полюсов в обычном двигателе и "равномерно" распределить эти обмотки на статоре, чтобы скорость не дёргалась, в смысле, была постоянной в любой момент времени, в принципе всё!
А Вы какую-то тайну делаете, боюсь Вы людей(потенциальных конкурентов) недооцениваете!
Короче, в любом варианте есть свои плюсы и минусы, в смысле, важно правильно позиционировать свой товар, основываясь на его преимуществах, чего у вас я не наблюдаю!
И я Вам уже намекнул и тоже бесплатно попробовать вашу обмотку и на синхронных двигателях, в смысле, тогда откроется огромный рынок электромобилестроения, надеюсь со второго раза понятней стало?!
Многие пытались до Дуюнова совместить звезду с треугольником, ещё с 1906 года, но только в 1995 году, Дуюнову удалось найти и расчитать параметры обмоток и способ соединения, который подходит для любого асинхронного двигателя.

Sergej_
15.05.2024, 15:23
Так чтож в таком случае , не выпускают серийно? С 1995 г. или позже. Уже бы весь мир обеспечили. По большому счету нужно лишь намоточное оборудование, для начала производства. Остальное "железо" готовое взять.

Сергей0308
15.05.2024, 15:50
Многие пытались до Дуюнова совместить звезду с треугольником, ещё с 1906 года, но только в 1995 году, Дуюнову удалось найти и расчитать параметры обмоток и способ соединения, который подходит для любого асинхронного двигателя.

Так в любом деле имеются свои тонкости, например и обычные двигатели наматывают обмотки не с диаметральным шагом, когда вращающий момент максимальный, а с укороченным шагом, тем самым осознано снижают вращающий момент, если не ошибаюсь это делают для борьбы с высшими гармониками.

Василий Кашуба
15.05.2024, 16:04
Так в любом деле имеются свои тонкости, например и обычные двигатели наматывают обмотки не с диаметральным шагом, когда вращающий момент максимальный, а с укороченным шагом, тем самым осознано снижают вращающий момент, если не ошибаюсь это делают для борьбы с высшими гармониками.
Вот не зная всех тонкостей, повторить производство двигателя и невозможно.

Sergej_
15.05.2024, 16:18
Все эти "тонкости" знает "сертифицированный обмотчик", который втирает в уши доверчивых граждан что 8 лет перематывает движки всем подряд исключительно по этой технологии (на том же канале, что Вы ссылу давали). Причем разные движки. Талантище. Где до него немцам с китайцами.

МихаилГл
15.05.2024, 16:45
Только укладывать обмотки снятые с шаблонов для конкретной серии двигателей намного проще и можно автоматизировать, как у китайцев. А если эта обмотка сильно выкаблученная, то её намотка это ручная работа. Да кому нафиг такое надо для массового производства. Это мощные движки ещё мотают вручную, а такой ширпотреб будет неэффективен в производстве.

Василий Кашуба
15.05.2024, 16:58
Все эти "тонкости" знает "сертифицированный обмотчик", который втирает в уши доверчивых граждан что 8 лет перематывает движки всем подряд исключительно по этой технологии (на том же канале, что Вы ссылу давали). Причем разные движки. Талантище. Где до него немцам с китайцами.
Все эти "тонкости" знает "сертифицированный обмотчик", который обучился у Дуюнова и купил сертификат на модернизацию двигателей. Но это не самое главное, это моденизация стандартных двигателей, а Дуюнов делает расчёт новых двигателей с нуля. И железа и обмоток, которые ещё более эффективны, чем модернизированные.

Sergej_
15.05.2024, 17:20
Да нет, он по скайпу, просветил обмотчика, как то так. А тот через 8 лет приехал лично познакомиться. Такая вот история. Замечательная. Ну это не важно вцелом. Заинтересованные конкуренты , легко и непринужденно получат нужную информацию. Только они в очереди не стоят. Глупые, через пару-тройку месяцев пропадут.

Сколько лет эти замечательные люди привлекают инвестиции? Что на выходе, изделия где ? Опытные партии изготовлены, испытания прошли? Что показала опытная эксплуатация? В конце июля попросят еще. Внятно и по русски это было сказано на последних секундах ролика.

Nomad
15.05.2024, 18:25
А ещё обратите внимание на учредителей:
49% ООО СОВЭЛМАШ cо 02.03.2021 владеет КОМПАНИЯ СОЛАР ГРУП ЛИМИТЕД Страна ВАНУАТУ Рег. номер 15043

Василий Кашуба
15.05.2024, 18:34
А ещё обратите внимание на учредителей:
49% ООО СОВЭЛМАШ cо 02.03.2021 владеет КОМПАНИЯ СОЛАР ГРУП ЛИМИТЕД Страна ВАНУАТУ Рег. номер 15043
Проект международный, для этого и была КОМПАНИЯ СОЛАР ГРУП ЛИМИТЕД собирающая инвестиции зарегистрирована за рубежом, так как в России не было законов регламентирующих краудинвестинговую деятельность.

ASo
15.05.2024, 18:48
Посмотрите здесь. https://youtu.be/lg2MawHokKk?si=HqHxcH2moRO8aQEk

Болтать и я могу.
Покажи процесс испытаний с измерением нагрузки и потребляемой электрической мощности - поверю.

Василий Кашуба
15.05.2024, 18:52
Болтать и я могу.
Покажи процесс испытаний с измерением нагрузки и потребляемой электрической мощности - поверю.
Все интересующие вас документы смотрите здесь. https://sovelmash.ru/ru/documents

ASo
15.05.2024, 18:53
Проект международный, для этого и была КОМПАНИЯ СОЛАР ГРУП ЛИМИТЕД собирающая инвестиции зарегистрирована за рубежом, так как в России не было законов регламентирующих краудинвестинговую деятельность.
Конечно нет, зачем регламентировать неизвестно что.
Обычное хАО чем не устраивает? Аааааа, потенциальные акционеры типа венчурных капиталистов попросят предъявить работающую модель с результатами испытаний. А ее нет.

ASo
15.05.2024, 18:57
Все интересующие вас документы смотрите здесь. https://sovelmash.ru/ru/documents

Даже не смешно.
Чем измеряли, как измеряли?
Где IE4?
И еще куча вопросов.

Василий Кашуба
15.05.2024, 19:01
Конечно нет, зачем регламентировать неизвестно что.
Обычное хАО чем не устраивает? Аааааа, потенциальные акционеры типа венчурных капиталистов попросят предъявить работающую модель с результатами испытаний. А ее нет.
Почему Вы решили, что нет рабочих моделей? Уже даже получены сертификаты на промышленные образцы безколекторных УШМ на двигателях с технологией Славянка, которые будут выпускаться после сдачи ПКТБ в конце июля 2024 года.

ASo
15.05.2024, 19:04
Почему Вы решили, что нет рабочих моделей? Уже даже получены сертификаты на промышленные образцы безколекторных УШМ на двигателях с технологией Славянка, которые будут выпускаться после сдачи ПКТБ в конце июля 2024 года.

Какое отношение УШМ имеет к асинхронному двигателю? Или это не болгарка?

Василий Кашуба
15.05.2024, 19:09
Даже не смешно.
Чем измеряли, как измеряли?
Где IE4?
И еще куча вопросов.
Вы не заметили сертификат на лабораторию, в Совэлмаш Лучшая Сертифицированная Лаборатория в России для испытания электродвигателей.

Василий Кашуба
15.05.2024, 19:10
Какое отношение УШМ имеет к асинхронному двигателю? Или это не болгарка?
Это разработка Совэлмаш. https://t.me/c/2102655190/44

ASo
15.05.2024, 19:13
Вы не заметили сертификат на лабораторию, в Совэлмаш Лучшая Сертифицированная Лаборатория в России для испытания электродвигателей.

Вы НОРМАЛЬНЫЙ технический отчет когда нибудь читали?

ASo
15.05.2024, 19:14
Это разработка Совэлмаш.

Они изобрели болгарку? Или что имеется ввиду?

Василий Кашуба
15.05.2024, 19:21
Они изобрели болгарку? Или что имеется ввиду?
Разработали, на основе асинхронного электродвигателя собственной конструкции.

Василий Кашуба
15.05.2024, 19:29
Конечно нет, зачем регламентировать неизвестно что.
Обычное хАО чем не устраивает? Аааааа, потенциальные акционеры типа венчурных капиталистов попросят предъявить работающую модель с результатами испытаний. А ее нет.
Процес акционирования компании уже запущен. Сейчас тестируется функционал для составления реестра акционеров.

ASo
15.05.2024, 19:30
Даже не смешно!
Это давно оттестировано и вести реестр - это делают соответствующие организации.

Разработали, на основе асинхронного электродвигателя собственной конструкции.Что разработали? Болгарку? И смысл? Если КПД движка в болгарке никого не интересует.
Ну и производство электродвигателей и производство электроинструмента - это совсем разные производства, разные технологии. Так что они будут выпускать? Или это "серый" импорт болгарок под предлогом замены движков?
Поэтому - поподробнее, пожалуйста.

Василий Кашуба
15.05.2024, 19:47
Даже не смешно!
Это давно оттестировано и вести реестр - это делают соответствующие организации.
Что разработали? Болгарку? И смысл? Если КПД движка в болгарке никого не интересует.
Ну и производство электродвигателей и производство электроинструмента - это совсем разные производства, разные технологии. Так что они будут выпускать? Или это "серый" импорт болгарок под предлогом замены движков?
Поэтому - поподробнее, пожалуйста.
Основная деятельность компании это разработка асинхронных двигателей под нужды заказчика, выпуск установочной партии и если заказчику это требуется, производство линий по производству разработанных двигателей.

ASo
15.05.2024, 19:57
Понятно...
В общем, получается обычное разводилово. Я про то, что Вы тут пишите.

Так, ехидный вопрос напоследок. В одном техотчете двигатель донор в 1,5кВт разогнан до 10кВт (мех.) При IE3, но это все равно не так значительно по сравнению с <IE1 донора. Как тепло снимали, что он не перегрелся?

Василий Кашуба
15.05.2024, 20:09
Понятно...
В общем, получается обычное разводилово. Я про то, что Вы тут пишите.

Так, ехидный вопрос напоследок. В одном техотчете двигатель донор в 1,5кВт разогнан до 10кВт (мех.) При IE3, но это все равно не так значительно по сравнению с <IE1 донора. Как тепло снимали, что он не перегрелся?
Он не грелся, в этом и секрет технологии, как бороться с высшими гармониками.

ASo
15.05.2024, 20:33
Какие высшие гармоники у асинхронного двигателя? Откуда?
Куда девалась разница между активной электрической и механической мощностью, как не в тепло?

В общем, перестаньте разводить людей!

Василий Кашуба
15.05.2024, 20:39
Какие высшие гармоники у асинхронного двигателя? Откуда?
Куда девалась разница между активной электрической и механической мощностью, как не в тепло?

В общем, перестаньте разводить людей!
Давайте подождём три месяца, не долго уже осталось. Тогда увидим, кто кого разводит.

ASo
15.05.2024, 21:29
Через это время будет ответ - "не хватило денег, дайте ещё".

Василий Кашуба
15.05.2024, 21:33
Через это время будет ответ - "не хватило денег, дайте ещё".
Время покажет, кто прав.

Сергей0308
15.05.2024, 22:18
Какие высшие гармоники у асинхронного двигателя? Откуда?
Куда девалась разница между активной электрической и механической мощностью, как не в тепло?

В общем, перестаньте разводить людей!

https://studfile.net/preview/789744/page:9/

http://library.motor-remont.ru/books/book_004/1-16.html

В смысле, обмотки наматывают с укороченным шагом для борьбы с высшими гармониками.

МихаилГл
12.07.2024, 04:32
Время покажет, кто прав.

Наткнулся в ютубе на ролик "Совэлмаш", и решил поднять вопрос...

И я вдруг понял, что это лохотрон (я это и говорил ранее), но тут я понял и даже могу объяснить... Готовы?

Сергей0308
12.07.2024, 04:51
Согласен, если самый главный Дуюнов, путает двигатели переменного и постоянного тока, что любой школьник знает, короче, клоуны, это я так думаю!
В смысле, проект можно сделать коммерчески успешным, но нужно грамотно использовать все свои плюсы, правильно позиционировать свой товар(услуги), они этого не могут, всякие УШМ пытаются делать, где конкуренции не смогут составить другим, короче, загубят любое 100% дело!

Сергей0308
12.07.2024, 05:14
Наткнулся в ютубе на ролик "Совэлмаш", и решил поднять вопрос...

И я вдруг понял, что это лохотрон (я это и говорил ранее), но тут я понял и даже могу объяснить... Готовы?

Жгите! Только помягче!

МихаилГл
12.07.2024, 05:46
Жгите! Только помягче!

Ну я хотел акционера заинтересовать...

Ладно. Смотрю видео, в котором он говорит, что двигатель нельзя на 400 Гц крутить, потому что там не его обмотка... Это как? И он так хвалит частотное управление, что аж сил нет, но двигатели видите ли оно... Оно самое...
И при этом он говорит, что его двигатели частотником если разгонять в 2 раза выше скорости номинальной, т.е. 100 Гц как минимум, то КПД этого двигателя огого...

Итак основания для сомнения:
1. Чем он собрался крутить двигатели выше 60 Гц? Каким частотником?
2. Знают ли его акционеры такой закон Костенко, на основании которого выведена перегрузочная способность и основной закон скалярного управления?

Все эти 2 пункта приведут в ступор, так как:
- На основании скалярного управления U/f=const следует, что для поддержания перегрузочной способности электродвигателей (при постоянной нагрузке на валу, например) одновременно с уменьшением частоты надо уменьшать и амплитуду питающего напряжения (если компенсировать падение напряжения на активном сопротивлении статора, то даже не прямопропорционально)
- На основании этого же закона при увеличении частоты надо УВЕЛИЧИВАТЬ напряжение, и тут, если мы посмотрим регулировочную характеристику любого ПЧ, то увидим, что... А увидим то, что при увеличении частоты ни один частотник не увеличивает напряжение выше номинального по причине: 1. выше напряжения сети это физически невозможно в общепромышленных частотниках, 2. ограничение напряжения накладывает не конструкция обмотки, а ее изоляция - повышение напряжения увеличивает шанс межвиткового пробоя изоляции, 3. такое же ограничение и на полупроводниковых элементах

Если бы он изобрел именно изоляцию обмотки, позволив увеличить напряжение каким то специальным частотником с умножителем напряжения...

Короче, следующий его опус для страждущих будет: полупроводниковая техника современности не позволяет использовать мой инновационный двигатель...

http://ets.ifmo.ru/usolzev/SEITEN/konspekt/Text_2/t_2_3_3_2.files/image010.gif

Сергей0308
12.07.2024, 13:51
На форуме подобная тема уже обсуждалась, короче, можно увеличить мощность обычного двигателя при работе от обычного ПЧ(без умножения напряжения), теоретически в корень из трёх раз, но надо будет усиленное охлаждение и изоляцию, в смысле, попадались(производят) такие двигатели с независимым охлаждением и усиленной изоляцией как раз для использования с ПЧ.
Короче, если обмотки двигателя 220/380В переключить в треугольник, а ПЧ на 380В, задать в ПЧ номинальную частоту 86,6 Гц, то на частоте 86,6 выходное напряжение будет составлять 380В, а при частоте 50 Гц - 220В, при этом двигатель взять не более чем на 1500 об/мин, чтобы механически не развалился, в смысле, мог работать на повышенных оборотах, при этом несколько вырастут потери на перемагничивание статора и за счёт увеличения вихревых токов(токов Фуко), короче, в 1,7 раза можно увеличить мощность.
И можно добавить схему умножителя напряжения, я в одной из тем форума приводил схему двухполупериодного удвоителя напряжения(схема Латура):
https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.afdfecd9-66910c35-c9c27b68-74722d776562/https/www.geeksforgeeks.org/voltage-multipliers/
https://www.club155.ru/circuits-diod-multiplier
Кстати, такие и производят, в смысле с умножением напряжения, на входе 220В, на выходе 380В, там и ссылки давали!
Короче, практически в два раза можно повысить мощность без значительных принципиальных изменений, я в одной из тем писал как можно повысить выходное напряжение ПЧ с 380В(примерно 540В в звене постоянного тока) до 440В(примерно 620В в звене постоянного тока) с минимальными изменениями(переделками), если элементы ПЧ способны выдержать такое напряжение.
А так, в принципе, напряжение для ПЧ можно легко повысить(умножить) до необходимых значений, например с помощью умножителя напряжения постоянного тока Воробьёва:
https://patents.google.com/patent/RU2295822C2/ru

Василий Кашуба
14.07.2024, 00:09
На форуме подобная тема уже обсуждалась, короче, можно увеличить мощность обычного двигателя при работе от обычного ПЧ(без умножения напряжения), теоретически в корень из трёх раз, но надо будет усиленное охлаждение и изоляцию, в смысле, попадались(производят) такие двигатели с независимым охлаждением и усиленной изоляцией как раз для использования с ПЧ.
Короче, если обмотки двигателя 220/380В переключить в треугольник, а ПЧ на 380В, задать в ПЧ номинальную частоту 86,6 Гц, то на частоте 86,6 выходное напряжение будет составлять 380В, а при частоте 50 Гц - 220В, при этом двигатель взять не более чем на 1500 об/мин, чтобы механически не развалился, в смысле, мог работать на повышенных оборотах, при этом несколько вырастут потери на перемагничивание статора и за счёт увеличения вихревых токов(токов Фуко), короче, в 1,7 раза можно увеличить мощность.
И можно добавить схему умножителя напряжения, я в одной из тем форума приводил схему двухполупериодного удвоителя напряжения(схема Латура):
https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.afdfecd9-66910c35-c9c27b68-74722d776562/https/www.geeksforgeeks.org/voltage-multipliers/
https://www.club155.ru/circuits-diod-multiplier
Кстати, такие и производят, в смысле с умножением напряжения, на входе 220В, на выходе 380В, там и ссылки давали!
Короче, практически в два раза можно повысить мощность без значительных принципиальных изменений, я в одной из тем писал как можно повысить выходное напряжение ПЧ с 380В(примерно 540В в звене постоянного тока) до 440В(примерно 620В в звене постоянного тока) с минимальными изменениями(переделками), если элементы ПЧ способны выдержать такое напряжение.
А так, в принципе, напряжение для ПЧ можно легко повысить(умножить) до необходимых значений, например с помощью умножителя напряжения постоянного тока Воробьёва:
https://patents.google.com/patent/RU2295822C2/ru
Раз Вы затронули эту тему, не изучая первоисточники, отвечу вам, что уже разработан электродвигатель, который на обычном электротехническом железе работает на частоте 600 гц, и не греется. Контроллер/ПЧ собственной разработки, не общепромышленный, будет встроен вместе с двигателем в стандартном корпусе УШМ. Подробная инфрмация в личной переписке.

Сергей0308
14.07.2024, 00:21
Раз Вы затронули эту тему, не изучая первоисточники, отвечу вам, что уже разработан электродвигатель, который на обычном электротехническом железе работает на частоте 600 гц, и не греется. Контроллер/ПЧ собственной разработки, не общепромышленный, будет встроен вместе с двигателем в стандартном корпусе УШМ. Подробная инфрмация в личной переписке.

И, сколько эта УШМ(болгарка) будет стоить со встроенным контроллером и ПЧ, короче, думаю раз в пять дороже обычных и кто её купит?
Вы сами купили бы такую для дома, если Вам раз в год надо полудюймовую трубу отрезать?

ASo
14.07.2024, 05:52
Раз Вы затронули эту тему, не изучая первоисточники, отвечу вам, что уже разработан электродвигатель, который на обычном электротехническом железе работает на частоте 600 гц, и не греется. Контроллер/ПЧ собственной разработки, не общепромышленный, будет встроен вместе с двигателем в стандартном корпусе УШМ. Подробная инфрмация в личной переписке.Назовите цену относительно широко распространенной безколлекторной болгарки с ротором на постоянных магнитах.
И кстати, июль заканчивается. Что там с запуском предприятия?

Василий Кашуба
14.07.2024, 22:19
Назовите цену относительно широко распространенной безколлекторной болгарки с ротором на постоянных магнитах.
И кстати, июль заканчивается. Что там с запуском предприятия?
Ждём принимающую госкомиссию.
Это инфомрмация от первого лица, разработчика технологии Славянка. https://reg.solargroup.pro/ru/news/posts/dmitrii-duiunov-o-preimushhestvax-dvigatelei-s-sovmeshh-3870?ref_code=ghx506

ASo
15.07.2024, 04:58
Причем тут ЗоС на здание и цена болгарки?
Ну и какова экономическая эффективность такой обмотки в компактном двигателе против ротора на постоянных магнитах?

Не говоря про последний (на данный момент) ролик впаривателя этой обмотки. Почему в ИТП его производственного здания насосы со штатными двигателями, а не перемотаны им? Если в жизненном цикле насосов 85% - это стоимость электроэнергии? Не может превзойти штатный двигатель с IE3?

Василий Кашуба
15.07.2024, 14:54
Причем тут ЗоС на здание и цена болгарки?
Ну и какова экономическая эффективность такой обмотки в компактном двигателе против ротора на постоянных магнитах?

Не говоря про последний (на данный момент) ролик впаривателя этой обмотки. Почему в ИТП его производственного здания насосы со штатными двигателями, а не перемотаны им? Если в жизненном цикле насосов 85% - это стоимость электроэнергии? Не может превзойти штатный двигатель с IE3?
Попробуйте внести изменения в утверждённый проект и потом сдать это госкомиссии, всё будет переделано после приёмки и сдачи объекта в эксплуатацию.

Василий Кашуба
15.07.2024, 15:01
И, сколько эта УШМ(болгарка) будет стоить со встроенным контроллером и ПЧ, короче, думаю раз в пять дороже обычных и кто её купит?
Вы сами купили бы такую для дома, если Вам раз в год надо полудюймовую трубу отрезать?
Если Вам надо Раз в Год отрезать полдюймовую трубу, то УШМ Вам совсем не нужна, это можно сделать и ножовкой по металу.
А профессионалы на стройке, или производстве поработав на нашей УШМ, повыбрасывают свои БОШИ и ХИЛТИ.

ASo
15.07.2024, 16:05
Попробуйте внести изменения в утверждённый проект и потом сдать это госкомиссии, всё будет переделано после приёмки и сдачи объекта в эксплуатацию.

Делаем постоянно, в ИТП, всё, что за узлом ввода - комиссию не интересует. Это проблемы собственника общественного или промышленного здания.

Василий Кашуба
15.07.2024, 18:00
Делаем постоянно, в ИТП, всё, что за узлом ввода - комиссию не интересует. Это проблемы собственника общественного или промышленного здания.
Это если принимает заказчик Юрлицо, вы и изменения с ним согласовываете, а если принимает госкомиссия?

Василий Кашуба
15.07.2024, 18:02
Если Вы крутые спецы, вас с удовольствием примут на работу. https://reg.solargroup.pro/ru/news/posts/novyi-etap-v-istorii-proekta-sovelmas-obieiavliaet-3886?ref_code=ghx506

ASo
15.07.2024, 19:10
Это если принимает заказчик Юрлицо, вы и изменения с ним согласовываете, а если принимает госкомиссия?
Естественно, если принимает госкомиссия.
Вы явно никогда стройкой не занимались.
Строгого соответствия проекту требуют только в том случае, если ИТП будет передан на баланс теплоснабжающей организации, в Москве это МОЭК. И это понятно - проект согласован с ней, на указанном ей оборудовании и ЗИП у нее унифицированный. В противном случае ее ответственность закончилась на входной задвижке (грубо).

ASo
15.07.2024, 19:15
Если Вы крутые спецы, вас с удовольствием примут на работу. https://reg.solargroup.pro/ru/news/posts/novyi-etap-v-istorii-proekta-sovelmas-obieiavliaet-3886?ref_code=ghx506

Что они называют эксплуатацией?

МихаилГл
15.07.2024, 19:18
Госкомиссия какая то...

Обогатительную фабрику с нуля построить от начала рисования до запуска и подписания всех разрешений в Ростехнадзоре и пр. организациях максимум 2 года.

Максимум приедут, проверят наличие документации и соответствие основным правилам безопасности, ну 2 недели максимум. Какая госкомиссия... Частный инвестиционный объект не подпадающий под опасные производственные объекты.

BETEP
15.07.2024, 20:51
Разводу "двигатели Дуюнова" сколько лет? 7 или 10? Инвестиции в завод МММ не напоминают?
Есть ещё "Горыныч Дуюнова", по отзывам хрень почти полная, но реклама...

Василий Кашуба
15.07.2024, 21:40
Что они называют эксплуатацией?
Спросите по указанным контактам.

Василий Кашуба
15.07.2024, 21:42
Госкомиссия какая то...

Обогатительную фабрику с нуля построить от начала рисования до запуска и подписания всех разрешений в Ростехнадзоре и пр. организациях максимум 2 года.

Максимум приедут, проверят наличие документации и соответствие основным правилам безопасности, ну 2 недели максимум. Какая госкомиссия... Частный инвестиционный объект не подпадающий под опасные производственные объекты.
А ничего не говорит, что объект строится в особой экономической зоне Технополис Москва?

Василий Кашуба
15.07.2024, 21:49
Разводу "двигатели Дуюнова" сколько лет? 7 или 10? Инвестиции в завод МММ не напоминают?
Есть ещё "Горыныч Дуюнова", по отзывам хрень почти полная, но реклама...
В особую экономическую зону абы кого не пускают.

ASo
16.07.2024, 05:02
Разводу "двигатели Дуюнова" сколько лет? 7 или 10? Инвестиции в завод МММ не напоминают?
Есть ещё "Горыныч Дуюнова", по отзывам хрень почти полная, но реклама...

МММ и есть.
Не зря краудфайндинг, с проблемами с налоговой (по их собственным словам), а не обычное АО.

Повторяю вопрос. В РФ ещё остались заводы, которые так или иначе, но выпускают дешёвые АИР по технологиям 70-х годов на изношенном оборудовании. Часто с IE < 1. Почему он не продал им лицензию, вернее, право пользования своим патентом, если "волшебным движением рук" IE1 превращается в IE3 и выше??? И условный Сименс, да и отечественный Русэлпром нервно курят в сторонке! А вот нет такого.

МихаилГл
16.07.2024, 06:06
В особую экономическую зону абы кого не пускают.

Что? А чем особая экономическая зона отличается от обычного места? Только тем, что это привлечение производителей для развития какого то региона. Поэтому пониженное налогообложение, возврат части инвестиций и пр. Специально зашёл на вики, мне вот это особенно понравилось: Административные льготы — упрощенный порядок регистрации предприятий, упрощенный порядок въезда-выезда иностранных граждан, беспрепятственный вывоз правомерно полученной прибыли иностранными гражданами за рубеж.

То бишь в совэлмаш инвестирует иностранный сборщик податей, и законно выводит "прибыль". А что такое в ваших договорах с инвестором? Они в одностороннем порядке могут его анулировать.

Василий Кашуба
16.07.2024, 20:27
Что? А чем особая экономическая зона отличается от обычного места? Только тем, что это привлечение производителей для развития какого то региона. Поэтому пониженное налогообложение, возврат части инвестиций и пр. Специально зашёл на вики, мне вот это особенно понравилось: Административные льготы — упрощенный порядок регистрации предприятий, упрощенный порядок въезда-выезда иностранных граждан, беспрепятственный вывоз правомерно полученной прибыли иностранными гражданами за рубеж.

То бишь в совэлмаш инвестирует иностранный сборщик податей, и законно выводит "прибыль". А что такое в ваших договорах с инвестором? Они в одностороннем порядке могут его анулировать.
Тем отличается, то туда кого попало не пускают. И ещё, какой пирамиде налоговая возвращает НДС? В начале июля проекту вернули 25 млн. рублей.

Василий Кашуба
16.07.2024, 20:31
МММ и есть.
Не зря краудфайндинг, с проблемами с налоговой (по их собственным словам), а не обычное АО.

Повторяю вопрос. В РФ ещё остались заводы, которые так или иначе, но выпускают дешёвые АИР по технологиям 70-х годов на изношенном оборудовании. Часто с IE < 1. Почему он не продал им лицензию, вернее, право пользования своим патентом, если "волшебным движением рук" IE1 превращается в IE3 и выше??? И условный Сименс, да и отечественный Русэлпром нервно курят в сторонке! А вот нет такого.
Проекту в начале июля налоговая вернула 25 млн. рублей.
Оно надо этим заводам? Остановить производство, Перестраивать производственный процес, и не получать, хоть и минимальный но доход.

Василий Кашуба
16.07.2024, 20:38
Для любознательных. 17.07.24 в 17-00 МСК будет отчётный вебинар https://reg.solargroup.pro/ru/news/posts/pocemu-vazno-smotret-vebinar-solargroup-3888?ref_code=ghx506

BETEP
16.07.2024, 22:42
Для туповатых, инфа по вашей ссылке
https://cdn.solargroup.pro/e6c7170a-1806-4cc7-8f5c-91314f50db8f/
https://cdn.solargroup.pro/2f8f1bc0-3759-47b4-b73a-f11517ded87c/
https://www.google.ru/maps/place/%D0%90%D0%BC%D1%88%D0%B0%D0%BA%D0%BE,+%D0%9A%D0%BE %D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%8B/@-12.8330848,44.0262192,8.08z/data=!4m6!3m5!1s0x18a051d55b27692b:0xba5fb66f9b8a0 ddc!8m2!3d-12.3734194!4d44.5113347!16s%2Fm%2F05zjss4!5m1!1e1? hl=ru&entry=ttu

ASo
16.07.2024, 22:54
Оно надо этим заводам? Остановить производство, Перестраивать производственный процес, и не получать, хоть и минимальный но доход.

А кому надо? Кто потребитель работ этого бюро?

Сергей0308
16.07.2024, 23:02
Мне тоже непонятно кто потенциальный потребитель, в смысле, кому-то нужна болгарка, он вместо того чтобы купить болгарку не пойдёт же к ним с просьбой разработать для него супер болгарку, одна разработка будет стоить как сотни(тысячи) болгарок!

Василий Кашуба
16.07.2024, 23:10
Для туповатых, инфа по вашей ссылке
https://cdn.solargroup.pro/e6c7170a-1806-4cc7-8f5c-91314f50db8f/
https://cdn.solargroup.pro/2f8f1bc0-3759-47b4-b73a-f11517ded87c/
https://www.google.ru/maps/place/%D0%90%D0%BC%D1%88%D0%B0%D0%BA%D0%BE,+%D0%9A%D0%BE %D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%8B/@-12.8330848,44.0262192,8.08z/data=!4m6!3m5!1s0x18a051d55b27692b:0xba5fb66f9b8a0 ddc!8m2!3d-12.3734194!4d44.5113347!16s%2Fm%2F05zjss4!5m1!1e1? hl=ru&entry=ttu
И какая пирамида будет указывать всю эту информацию в открытом доступе?

Василий Кашуба
16.07.2024, 23:14
А кому надо? Кто потребитель работ этого бюро?

Первое время, компания сама будет выпускать разработанные по технологии Славянка изделия, такие как УШМ, безредукторные лифтовые лебёдки, тяговые двигатели для электротранспорта и т.д.

Василий Кашуба
16.07.2024, 23:14
Мне тоже непонятно кто потенциальный потребитель, в смысле, кому-то нужна болгарка, он вместо того чтобы купить болгарку не пойдёт же к ним с просьбой разработать для него супер болгарку, одна разработка будет стоить как сотни(тысячи) болгарок!
Уже ответил выше.

BETEP
16.07.2024, 23:21
И какая пирамида будет указывать всю эту информацию в открытом доступе?
Мелким шрифтом? Тут в инетах кто то уже дал ответ на ваш вопрос. Адрес конторы вас совсем не смутил?
https://dzen.ru/b/Y6A9DliH3lbnI6t9
-------------
Кстати, попытка кидка подрядчика.
https://sudact.ru/arbitral/doc/vi1oJBryvcYS/

Сергей0308
16.07.2024, 23:25
Сейчас состав разрабатывают для ВСМ Москва - Великий Новгород - Санкт-Петербург(недавно по ящику показывали), надеюсь ваша компания для них тяговые двигатели сделает, в смысле, на "Ласточках" мощность 170 кВт, на "Сапсане" 500 кВт, для ВСМ потребуется более 1000 кВт(примерно 1500 кВт) в каждом вагоне состава!

Василий Кашуба
17.07.2024, 01:12
Мелким шрифтом? Тут в инетах кто то уже дал ответ на ваш вопрос. Адрес конторы вас совсем не смутил?
https://dzen.ru/b/Y6A9DliH3lbnI6t9
-------------
Кстати, попытка кидка подрядчика.
https://sudact.ru/arbitral/doc/vi1oJBryvcYS/

Хороший пример публикация в Дзене с 2022-го года всего 280 просмотров и 4 коментария.


А вот по поводу Соларгруп.
📌Почему SOLARGROUP сменила место регистрации?

Весной 2024 года компания перешла под юрисдикцию Союза Коморских островов.

Мы прошли все необходимые процедуры и получили специальную международную брокерскую и клиринговую лицензию.

Её можно посмотреть по ссылке. (https://solargroup.pro/contacts)

Союз Коморских островов предоставляет более привлекательные условия для ведения бизнеса, чем Республика Вануату, под юрисдикцией которой компания находилась с 2017 года.

Благодаря этому SOLARGROUP может на законных условиях принимать инвестиции по всему миру и работать максимально экономически эффективно.

К тому же мы идём вперёд, готовимся к новым направлениям деятельности. И юрисдикция Союза Коморских островов, в отличие от Вануату, позволяет нам:

✅организовать торги на внутренней бирже;
✅заниматься управлением акций для тех инвесторов, которые решат оставить их в управлении SOLARGROUP.

Кроме того, такая лицензия даёт нам возможность совершать выпуск ценных бумаг и операции с ними. В настоящее время компания не занимается такой деятельностью, но в перспективе это возможно.

Мы всегда открыты для наших инвесторов и партнёров. Чтобы вам было проще разобраться в юридических аспектах работы компании, подготовили презентацию (https://ucarecdn.com/769b1015-5275-493e-bf2f-ced28241b62d/) на эту тему.

ASo
17.07.2024, 06:07
Первое время, компания сама будет выпускать разработанные по технологии Славянка изделия, такие как УШМ, безредукторные лифтовые лебёдки, тяговые двигатели для электротранспорта и т.д.
В единичных экземплярах на площади построенного цеха? Даже не смешно! Их никто не купит как по причине большой цены, так и риска.

1exan
17.07.2024, 07:49
В единичных экземплярах на площади построенного цеха? Даже не смешно! Их никто не купит как по причине большой цены, так и риска.

"- Не будут брать - отключим газ!" :)

МихаилГл
17.07.2024, 08:09
Как в олабуге, будут сдавать площади под производство...

Ладно, гадать не будем. Время покажет, кто прав, кто виноват. Зная теорию электропривода и слушая бред Дуюнова я в такое точно не вложусь.

АРТ.Кар 64
17.07.2024, 08:34
Уважаемые форумчане.
При всём уважении к высказываемым Вами мнениям...Но не кажется ли Вам,что обсуждение в теме "слегка затянулось" ?
И обсуждение больше напоминает "Форум охотников",где обсуждается вопрос " Как использовать шкуру неубитого медведя".

Василий Кашуба
17.07.2024, 14:50
В единичных экземплярах на площади построенного цеха? Даже не смешно! Их никто не купит как по причине большой цены, так и риска.
Кто Вам сказал, что в единичных экземплярах? Создали линию по производству УШМ, способную выпускать от 17 тыс. до 20 тыс. в месяц.

Василий Кашуба
17.07.2024, 14:54
Как в олабуге, будут сдавать площади под производство...

Ладно, гадать не будем. Время покажет, кто прав, кто виноват. Зная теорию электропривода и слушая бред Дуюнова я в такое точно не вложусь.
Значит плохо знаете, три типа УШМ на 1,7 квт, на 2,1 квт, и на 2,3 квт, разработанные по технологии Славянка уже сертифицированы и готовы к производству.

Василий Кашуба
17.07.2024, 14:56
Уважаемые форумчане.
При всём уважении к высказываемым Вами мнениям...Но не кажется ли Вам,что обсуждение в теме "слегка затянулось" ?
И обсуждение больше напоминает "Форум охотников",где обсуждается вопрос " Как использовать шкуру неубитого медведя".
Согласен с Вами, кому интересно прошу в личные сообщения.