Просмотр полной версии : Аналоговый выход пр200, через математическую функцию.
Александр Б.К
07.01.2024, 15:42
Приветствую всех, есть вопрос возможно ли управлять аналоговым выходом пр200 через математическую функцию или что-то похоже на неё, на скриншоте примерно изображено что необходимо.
На оси х время, на оси у выходной сигнал (условно подогнал график к маштабу 10*10 или 100%*100%) сам не программист, поэтому не совсем представляю как возможно такое реализовать силами ПРки и возможно ли вообще. Я предполагаю, что это должен быть функциональный блок и должно работать следующим образом: есть переменная времени t которая задается пользователем и и входной аналоговый сигнал 0...100 (0-10в) и выход который через переменную t плавно согласно функции (т.е нелинейно) снижается до нуля (или почти нуля), т.е при подаче сигнала на вход он на прямую идёт на выход,( хотя это не обязательно, для того чтобы функция была нарастающей нужно x, y поменять местами), а при его снижении выходной сигнал меняется согласно функции.
Возможно мой вопрос не совсем адекватен, но я ни где не смог найти даже что-то подобное : управление аналоговым сигналом через переменную времени.
К вопросу а зачем и для чего: данным способом хотелось бы сделать управление частотным преобразователем, а где: управление поворотом башенного крана.
А для чего такие сложности?
Уставку в частотнике - "Время замедления", никак нельзя использовать?
Александр Б.К
07.01.2024, 16:58
Если бы, все было так просто..., функция замедления в пч линейная, а мне нужна логарифмическая зависимость.
dreambelarus
07.01.2024, 17:11
но я ни где не смог найти даже что-то подобное
Доброго дня. Посмотрите темы про линейно кусочные функции...
https://owen.ru/forum/showthread.php?t=38709&page=2
https://owen.ru/forum/showthread.php?t=37470&p=402194&viewfull=1#post402194
Александр Б.К
07.01.2024, 17:29