Просмотр полной версии : Codesys 3.5, язык ST, динамический массив со сдвигом
Student2023
26.07.2023, 17:54
Здравствуйте.
Пользователь я начинающий. Уже знаю что такое структура и массив)). А как написать код динамического массива со сдвигом...увы. Прошу о помощи.
Задача поставлена следующая: по конвейеру перемещаются ложементы, в которых детали. В конце конвейера установлен датчик ложементов, срабатывает при прохождении мимо него ложемента (независимо от того, есть там деталь или нет).
В начале конвейера установлена камера тех. зрения, которая выявляет бракованные детали, и выдает результат (брак / не брак). Между камерой тех. зрения и датчиком ложемента установлен экстрактор, который удаляет с конвейера бракованные детали, а годные детали собираются в конце конвейера.
Так вот, после обнаружения бракованной детали-нужно запомнить этот ложемент, и "проехав" по конвейеру 15 ложементов (датчик ложементов отсчитает 15 раз), ложемент с бракованной деталью будет находиться напротив экстрактора (сдувается воздухом), где его нужно удалить. Требуется запоминать бракованные детали (они могут быть в перемешку с годными на участке конвейера в 15 ложементов) и при перемещении их на 15 ложементов, включать экстрактор. Поставлен датчик ложементов, так как скорость конвейера может быть разной (установка экспериментальная), и таймер использовать не рационально.
Создал структуру и массив, в котором планирую записывать данные для дальнейшей обработки.
Принимаю передний фронт датчика ложементов и бит(взвожу по переднему фронту) с камеры тех.зрения.
А дальше "затык".. Пожалуйста, подскажите как правильно выполнить задачу.
Student2023
26.07.2023, 19:37
На запас. Знал бы 100%, лишнее бы не создавал.
Мне стало интересно. Подпишусь на тему.
Мои тезисы:
1. Написано что надо запоминать позицию брака для удаления его экстрактором.
Что происходит после удаления брака с запомненной позицией?
2. Вроде динамические массивы фиг создашь. Можно сделать статический на максимум элементов.