PDA

Просмотр полной версии : Каким самым простым способом получить данные с прибора в свою базу данных?



Ridsen
03.02.2023, 22:49
Здравствуйте!
Доброго хорошего вечера!


У меня есть модуль аналогового ввода Овен с портом LAN.
К которому подключен датчик.

Ещё модуль аналогового ввода подключен к роутеру/модему 4G с SIM картой который передаёт информацию.

Есть база данных может быть в MS SQL или в Postgre SQL.

Каким можно самым простым образом передать измеряемые параметры в базу данных.

Через MasterSCADA и сервер?

Или можно более упрощённо?
Это для меня очень важно.

Я новичек но очень стараюсь как можно быстрее изучить и освоить эту тематику.
Буду премного благодарен любым подсказкам.

melky
04.02.2023, 08:57
Вы уж определитесь вам надо через MasterScada или через Телемеханику (соседняя тема)? Или вам надо вообще любым способом это сделать, лишь бы в БД?

Ridsen
04.02.2023, 11:05
Здравствуйте!

Спасибо огромное за ответ.

Я так понимаю что передать измерения с модулей Овен можно через MasterScada или Телемеханику (но там я не нашёл в списке мой модуль) ?

Хотелось бы получить величины измерений в свою базу данных - MS SQL или PostgreSQL. Любым простым способом.

melky
04.02.2023, 11:36
МВ210-101 имеет протокол Modbus TCP, по этому какой Scada его прочитать будет без разницы.

Дальше возникает другой вопрос из вашего предложения

Ещё модуль аналогового ввода подключен к роутеру/модему 4G с SIM картой который передаёт информацию.

Что за роутер? Реальный IP от оператора имеется или нет? Есть ли реальный IP со стороны принимающего сервера?

Собственно еще вопрос по БД, так какая все-таки БД используется? или просто фиолетово какая будет БД ?

ASo
04.02.2023, 11:39
Ну и задача какая?
Кто, какой процесс, будет обрабатывать информацию из БД?

Ridsen
04.02.2023, 14:19
-------------------------------------------
Что за роутер? Реальный IP от оператора имеется или нет? Есть ли реальный IP со стороны принимающего сервера?
-------------------------------------------