Просмотр полной версии : плк110 упавление о холодильной камеры
Добрый день уважаемые форумчане. ломаю голову, и никак не могу реализовать алгоритм оттайки испарителя холодильной камеры, может кто-нибдуь наведет на мысль, буду очень признателен.
в общем ситуация следущая, есть оттайка в холодильной камере производится раз в 180 минут, и заканчивается либо через 30 минут, либо пока температура испарителя не достигнет 12 градусов, либо оператор не нажмет кнопку останова всей системы, и так до бесконечности.6347863479
я тут что то набросал, но работает оно некорректно, т.е. вся печаль в том, что таймер сбрасывается только по истечению времени дренажа drainTime, и в момент, если вдруг оператор выключает установку кнопкой стоп, тены то греть перестают, но если включить установку вновь, то т.к. все условия соблюдены, то и оттайка снова всключается, а не нужно так))
я новичек в АСУ, только на начальном пусти становления, может кто подскажет дельную мысль, или может уже есть готовые решения или библиотека на этот случай,я что-то ничего не нашел к сожалению
Если не секрет, зачем ПЛК на холодильную камеру. Есть куча спец контроллеров копеечных. Где все это можно настроить.
Если Вам интересны различные алгоритмы управления оттайкой из тех что встречались на практике, отличные от Вами описанного могу изложить.
секрета нет, это овоще хранилище, и там помимо охлаждения, есть еще и нагрев, вентиляция и поддержание влажности, камеры уже были реализованы на плк 110-32, 3 из них вышли из строя, приходится что то думать
да, потихоньку сам прихожу к выводу что нужно изучать ST
Если так то ПР-а справиться со всеми этим на раз , ПЛК избыточно, но это Ваше дело.
ну тоже так, не скахать что бы прям АХ)) писал на ардуино немного, читал про st, знаю что он с-подобный, но понимаю что все равно будет запара))
уже просто лежит купленный плк 110-32 , модуль мв110, му 110, делаю на том что имею) мне тут особо выбирать не приходится)