PDA

Просмотр полной версии : плк110 упавление о холодильной камеры

dz4jke
28.10.2022, 15:18
Добрый день уважаемые форумчане. ломаю голову, и никак не могу реализовать алгоритм оттайки испарителя холодильной камеры, может кто-нибдуь наведет на мысль, буду очень признателен.
в общем ситуация следущая, есть оттайка в холодильной камере производится раз в 180 минут, и заканчивается либо через 30 минут, либо пока температура испарителя не достигнет 12 градусов, либо оператор не нажмет кнопку останова всей системы, и так до бесконечности.6347863479
я тут что то набросал, но работает оно некорректно, т.е. вся печаль в том, что таймер сбрасывается только по истечению времени дренажа drainTime, и в момент, если вдруг оператор выключает установку кнопкой стоп, тены то греть перестают, но если включить установку вновь, то т.к. все условия соблюдены, то и оттайка снова всключается, а не нужно так))
я новичек в АСУ, только на начальном пусти становления, может кто подскажет дельную мысль, или может уже есть готовые решения или библиотека на этот случай,я что-то ничего не нашел к сожалению

Sergej_
28.10.2022, 15:22
Если не секрет, зачем ПЛК на холодильную камеру. Есть куча спец контроллеров копеечных. Где все это можно настроить.

Sergej_
28.10.2022, 15:28
Если Вам интересны различные алгоритмы управления оттайкой из тех что встречались на практике, отличные от Вами описанного могу изложить.

dz4jke
28.10.2022, 15:32
секрета нет, это овоще хранилище, и там помимо охлаждения, есть еще и нагрев, вентиляция и поддержание влажности, камеры уже были реализованы на плк 110-32, 3 из них вышли из строя, приходится что то думать

dz4jke
28.10.2022, 15:34
да, потихоньку сам прихожу к выводу что нужно изучать ST

Sergej_
28.10.2022, 15:40
Если так то ПР-а справиться со всеми этим на раз , ПЛК избыточно, но это Ваше дело.

dz4jke
28.10.2022, 15:41